Сага о соли

Кира Отто
Когда-то соль в доме не переводилась. Эта деревянная солонка всегда исправно заполнялась, Родители, их гости, мои друзья, собираясь за столом, прежде всего строго оглядывали стол в поисках соли. Соль потребляли немерено.
А у меня странные отношения с солью. До 5 лет я ела соль горстями прямо из солонки. Солонка всегда стояла на краю огромного круглого стола, иначе я бы н Ие достала, маленькая еще была. И еще стоял заварочный чайник с остывшей заваркой - я пила прямо из горлышка в огромных количествах. Детская врач говорила, что это нормально, дети, как животные, сами знают, что им надо.

Чай я люблю до сих пор. А вот с солью не сложилось. Я абсолютно всё ем без соли, мой чуткий организм в ней не нуждается.

Накрывая на стол - а в 90-ые годы у меня постоянно собиралась многочисленная компания друзей, пели песни, читали стихи и даже свеже-сочиненные романы, потом бывало чаепитие с вкусной выпечкой, И я постоянно забывала про соль - она просто не водилась в моем доме. Гости недоумевали.

Наконец, я купила упаковочку соли, которая ожидала прихода неравнодушных к соли знакомых. Теперь на ворчание - вечно не дождешься от тебя соли - я торжественно достаю дежурную упаковку. А вот, съешьте!

Приходите, и вас угощу по всем правилам, с хлебом и .... с солью.

Да!