О чём я думаю

Алексей Игнатьев
О чём я думаю? Конечно о тебе.
Ещё об облаках на небе синем,
Плывущих по бескрайней высоте
В молчании спокойно-горделивом.

О чём я думаю? Да, о твоих глазах.
В них облаков полёт я вижу тоже.
Ты в них живёшь, купаясь в небесах
И в этом мы с тобою очень схожи.

О чём я думаю? Сейчас про голос твой.
Который слышу в трубке каждой ночью.
И этот голос у тебя одной
Его узнаю среди тысяч точно.

О чём я думаю? О высоте мечты.
Что нас с тобою потянула выше.
Там я летаю, там летаешь ты,
Ты высоко, а я к земле поближе.

О чём я думаю? Что так сближает нас?
Ты cabin, а я в будущем в кокпите
Но в сердце любовь к небу разгорясь,
Зовёт нас. Взлёт-посадка на репите.

О чём я думаю? А если это жизнь?
Ты, небо, я. И вместе в бесконечность?
Но сон сильней... Пожалуйста, приснись.
Я засыпаю... Небо... Ты... и вечность...