Легион, Феникс и тьма

Катя Новосельцева
Мой маленький златокрылый друг стал старше. Он уже научился добывать себе пищу, улетал куда-то поздней ночью и прилетал на рассвете. Иногда я брал его в лес на охоту, где Феникс мог увидеть животных, взлетая к звёздам.

В метре от входной двери в кузницу я выкопал неглубокую яму, куда положил фламберг. Это место было менее очевидным для хранения такого оружия, нежели дополнительная пристройка. Уж лучше там ей находиться, так будет безопаснее для меня и для Феникса. После смерти отец оставил мне свою чёрную шляпу и длинную шпагу с моим же именем. Он выковал её на мой первый день рождения и повесил на небольшой гвоздик около двери, где она находилась долгие годы. Шляпу же я надевал куда чаще, просто прогуливаясь вдоль дороги или же охотясь в пасмурную погоду.

В один из дождливых дней я пошёл в глубь леса за четвероногой дичью, прихватив своего верного друга. Шаг за шагом. Метр за метром. Мы двигались несколько часов без продыху. Феникс бороздил по небесным просторам, периодически подлетая ко мне и словно желая узнать, нашёл ли я кого-то. Нет, не нашёл, мой хороший.

Холодная ночь была тихой. Слышно было лишь листву, на которую падали капли с небес, и взмахи крыльев Феникса. Я увидел, как падают деревья. Одно за другим. Их сносил сильный ветер, внезапно появившийся сзади и мгновенно прилетевший в мою сторону. Олени и другие жители леса бежали вперёд, сломя голову. Посмотрев наверх, я понял, что Феникс исчез. Лишь густая темнота окутывала лес. Ураган дошёл и до меня. Некуда прятаться. Оставалось только бежать вперёд в надежде на спасение. Где же Феникс?!

Я очнулся под утро от вспышки в небе. Голова была в крови, по спине будто туда-сюда ездил каток, а в глазах чёрные мухи размахивали своими маленькими полупрозрачными крылышками. Я увидел своего друга в небе. Он сидел на большой туче в виде трона и был прикован к нему той самой густой темнотой. Лес что-то неразборчиво шептал мне. Оглушающе шептал. Я ощутил, как кто-то стал душить меня, но вовремя сумел достать шпагу из ножен, висящих на поясе, чтобы высвободиться из лап душителя. Она не понадобилась: как только шпага оказалась в моих руках, враг испарился. Прокашлявшись и оглянувшись, я начал оборачиваться по сторонам, чтобы найти того, кто хотел причинить мне вред. Но никого не было. Я присел на одно из упавших деревьев, отдышался и хотел уже подняться, чтобы найти Феникса, как вдруг заметил, что от большой тучи отделился комок тьмы и осторожно направлялся ко мне. Через три минуты он был напротив меня. Лес шептал, теперь более отчетливо: «Сделай выбор: кому умереть – тебе или твоему пернатому дружку!». Шпага всё ещё была в руке, и я рефлекторно направил её в сторону комка. Лес стал издавать шум, похожий на знакомый мне звук. Звук скрежета металла по стеклу. Один из самых раздражающих звуков на Земле. Комок густой темноты превратился в пепел. Феникс, увидев это, клюнул тучу. Та рассыпалась на мелкие частицы. Мой друг подлетел ко мне и обнял своими большими золотыми крыльями.

Отцовская шляпа всё ещё оставалась на мне целой и невредимой, несмотря на ураган и постоянные проливные дожди. Феникс, шляпа и шпага, что бы я без вас делал?

22.05.2020