Смелый поступок

Любовь Лайт
Обычно мой задний двор в конце мая - это эталон красоты и порядка :небольшой бассейн наполнен водой, трава вокруг подстрижена.В этом году не до уборки.Решила сделать на кухне и в прихожей ремонт.Кухня этому делу поддалась быстро,а вот с прихожей,как говорят,что-то пошло не так.Но у меня,я считаю,в хорошем смысле слова.Решила себя по немногу изменять,не делать ,как всегда,а делать по зову души.Вот идет тема петь-буду петь,идет тема писать-буду писать.Надо лечить трудоголизм.
Сегодня.Стирает машинка,стоит в прихожей песок с цементом,ждет часа превращения в раствор для заливки порога.Обои в прихожей содраны,панели под декоративную штукатурку на полпути к конечному результату.Мужа проводила на работу,дочку в гости.Вышла вывешивать очередную "порцию" белья.Повесила,сняла высушенную.Поставила миску под навес.Гляжу на нестриженную траву,оказывается,кроме газоной ,тут растет пастушья сумка,поседевшие одуванчики,еще какие-то колоски колышатся.
"Посижу все-таки несколько минуточек на лавке,ну,совсем чуток"-думаю.
Села.Смотрю на эту сочную буйствующую зелень,новая мысль:"Полежать бы на ней!Дак покрывало надо выносить,нет,не буду!"
Потом резко встаю,натягиваю капюшон пайты(на мне спортивный костюм) и падаю в траву.Боже,какая прелесть,сколько разных запахов сразу же окружило меня!Ловлю  до боли знакомый аромат.Отрываю соцветие пастушьей сумки - не то.Опускаю взгляд ниже - белые шаровидные цветы люцерны скромно кивают головками.Срываю шарик.Вот он,именно тот запах,который я искала! Привет из детства!Почему-то тогда мы называли эти душистые цветы кашкой.Может,потому,что измельчали их и варили "понарошку" кашу?Уже точно и не припомню.Муравьи заползли на руки,думаю:"А,пусть кусают,переживу."А они умостились,сидят,странно,и не кусаются.
Сорвала колосок,соломинку вставила в рот,вкус,ну прям ,как у свежего огурца!
Глаза закрыла,солнце едва выглядывает из-за тучи,не нужно жмуриться.Лежать мягко,дует нежный,легкий ветерок,жужжат пчелы.Вслушиваюсь глубже в звуки:скворцы,воробьи,голуби,еще какие-то птицы - и каждая говорит,что-то на свой лад.Где-то заорал кот,скорей всего мой(он у нас боец еще тот),но Слава Богу быстро примолк,не успев нарушить мою душевную гармонию.
А ведь я никогда в жизни вот так в траве не лежала.Даже в детстве какое-то покрывало стлали!Вот это да!Понадобилось сорок с лишним лет,чтоб такой поступок совершить!И как же все-таки хорошо,что я это сделала,какое наслаждение вот так лежать,смотреть в небо,на проплывающие облака,вдыхать цветочные ароматы,слушать пение птиц.
Вот приедет муж с дочкой,им тоже предложу!
А теперь подъем,вдохновленная и окрыленная, за РЕ-МОНТ!