Дневниковое. Кое-что из 11-го года...

Татьяна Латышева
*Беременной быть счастье. Если только не от подлеца или слабака. Впрочем, это все равно здорово, если есть, кому поддержать.


*Устроили оркестр народных инструментов из моих нервов!

*Пусть себе трахаются, раз уж так устроена природа, но делать из этого шоу, фетиш, так упиваться этим, так много говорить, смотреть и показывать! Тут даже не столько целомудрие, сколько романтический элемент в душе протестует – «тайна сия велика есть»! А то – голая физиология, «основной инстинкт»!

*
Когда впереди маячит лишь куцый хвостик действенной  жизни, как сделать из него хотя бы полноценный, пушистый и блестящий хвост?

*Мне хочется писать сентиментальные (не до пошлости – до очищающих слез) романы, которые трогали бы самое сокровенное, вечное, доброе в человеке.

*Я умею высасывать сок из жизни. Только кто мне это давал делать? В смысле, слишком много мешали.

*В середине года, начиная с двухзначных чисел июля, даже в их написании, звучании чувствуется зрелость, Зенит.
*

 * Я испытываю нежность не к ним, героям не самых подлинных былых романов, а к тем эмоциям, которые (сказочница, актриса погорелого театра!) испытывала тогда.

*Душа с обнаженными нервами – достаточно легкого порыва ветра, дуновения воздуха.

*Полная жизнь – это не только перечувствовать, увидеть, но и передумать и … оставить.

*Благородные поступки хороших людей трогают даже людей плохих.

*По небольшому разговору по телефону (трем-четырем фразам) могу определить степень интеллекта, почти до сотой доли Ай-кью.

*  Лучшие моменты моей жизни были омрачены ненастоящестью их героев.

*Она была из тех, кто стремится походить на положительных героев советских фильмов.

*У моей нервной системы ограниченные возможности. То и дело срабатывает предохранитель. Давно превышены все приделы выживаемости.
   
 *Из разговора с мужем. Ему: «Прикусывай себе чаще язык. Будешь на десяток столетий меньше поджариваться на сковородке».

 *Чашка кофею с видом на метель, стаю птиц на рябинах и елкой на столе.

*
Я бесконечно благодарна природе за эту настоящую, белоснежную Зимнюю Зиму, совсем как в детстве – с метелями, снегопадами, снежными коврами и еще десятком разнообразных зимних радостей.