Встреча с богом

Александр Харченко 2
 

  Одолели, вдруг меня нежданные печали.
  В душе моей в тревоге нотки зазвучали,
  Где я, что я, и куда среди ночи бреду?
  И почему такие темные передо мною дали.

  И тело чье - то, будто не мое.
  И мысли, вдруг,сумбурно зазвучали.
  А впереди во мгле за темною стеной.
  Вдруг, появился свет раскраски неземной.

  Среди которого стоял сам Бог,
  И грозно молвил он свой слог.
 - Ну что, раб божий, появился,
  Ты, думал, вечно будешь жить.

  Грешить, утехам предаваться,
  Скакать по жизни мотыльком.
  Над всем,не зная, издеваться,
  И богохульствовать кругом.

  Стоял я, голову склонив,
  Ответить не было уж сил.
  Да , Бог и слова не давал,
  И напоследок он сказал.

 - Ну ладно уж, ступай пока,
  Не долго будешь ты скакать.
  Но коли снова призову,
  Тогда за все сполна спрошу.

  Не будет милости ни в чем,
  Гореть тебе в аду моем.
  И помни, я еще приду,
  А пока, уж посмотрю.

  Проснулся рано поутру,
  И солнце ярко светит.
  И зайчики по мне кругом,
  Играют на рассвете.

  Так это был всего лишь сон!
  И все во сне приснилось.
  Но почему, подушка вон,
  Вся мокрая в углу прибилась.

  Пошел я,сразу же, в церковь.
  Поставил Богу свечку.
  Пред божьим образом стоя,
  Я все ж ему ответил.

 - Не так я жизнь свою прожил,
   За все грехи отвечу.
   Не видел света алтаря.
   Мной правил,понял,сатана.
 

   Ушел я голову склоня 
   Я клятву дал не сгоряча.
   Потухла, все- моя свеча
   А загорится ль снова?