Любовь

Полина Печорина
Я ни капельки не жалею,
От тебя не услышав ответ,
Я так сильно тебя любила,
Чтобы просто сказать: Привет!
Я летела к тебе на крыльях,
Поднимаясь под облака,
И сжималось внутри что-то сильно
И боялась наверняка.
Не готова была лишь к обману,
Что кружился в моей голове,
Он так ловко влечет и манит,
И поэтому кажется мне:
Что я сбилась с прямой дороги
И блуждаю меж острых углов,
Переплачивая слишком многим,
Что дороже - только Любовь...
Я упрямая до безумства!
Невозможно так быстро слететь
С той вершины, где встретила чувство,
Только падать или сгореть!
Не найти мне во век причины,
Не услышать своих голосов,
Они были всегда учтивы,
Не похожи на звонких певцов.
И загадкою оставаясь,
Открывают, словно, капкан
Только слово одно, не каясь...
Это слово - самообман.

22.05.2020