Стр 086

Сергей Ведерников 3
 В 2013-м году мост выглядел уже совсем подругому. (Верхняя часть картинки.)
МЕНЯ ВЕРНУЛИ В СКАЗКУ
33, как в сказке, пронеслось!
Было всякое, по всякому жилось,
Но село родное я не забывал,
Как когда-то там по улицам гулял!
*
Улица Советская и Висячий Мост!
Ну, а мост наш Климинский - как влюбленных пост!
Свиданья назначались там, прогулки под Луной!
А теперь я вижу сам, что мост совсем иной!
...
 Он мне показался каким-то голым и неуютным без тех надстроек, хотя и этот мост был уже не новым. Мне удалось обнаружить в нем приличную дыру между проезжей и пешеходной частями. (Смотри нижнюю часть картинки выше.)
 Зимой с 2014-го на 2015-й год этот мост сломали и начали строить новый Климинский мост. Так что история нашего моста не закончена - это только пауза. Каким же будет наш новый Климинский мост? Хотелось бы, чтобы он был хоть немного покрасивее и поуютнее предыдущего. Глядишь, на нем снова появятся голуби и влюбленные вновь начнут назначать на нем свидания.
~ ~
Далее: Стр_087.
~ ~ ~