10 Иштар. По идее Не Героя

Александр Михельман
Казалось, вот-вот начнётся схватка, но я поспешила выйти вперёд, глазами сверкаю, своим и соратницы.


- Остановитесь, смертные и бросьте своё оружие! – воскликнула я. – Время насилия для вас закончилось, послушайтесь или будете жестоко наказаны, причём Тем, от кого не сбежишь и не спрячешься!!!


- Ты ещё кто и что несёшь? – один из грабителей кинулся к нам, дубиной замахнулся.


- Господь, смилостивься над этим человеком! – воскликнула я и соратница, одновременно, ударила дерзкого своим копытом в грудь.


Бедолагу просто отбросило шагов на шесть, к ногам пособников, изо рта кровь брызнула, свернулся калачиком, застонал.


- Те, кто не прислушаются, погибнут здесь, и сейчас, - продолжила я, - сначала тела, а после и души. Но, если откроете слух свой, получите много больше, чем злато и серебро. Помните, жизнь коротка, а в аду придётся жариться вечно. Любой может сбиться с пути, но лишь избранные и самые любимые Творцом сумеют вернуться на путь добра, прославиться, помогать другим, искупить грехи и после получить самую желанную награду – вечное блаженство!!!


- Везёт нам на ненормальных, - рыкнул ещё один разбойник, одноглазый, - за мной, прикончим этих за то, что посмели напасть на нас!


Негодяй, а так же ещё десятеро кинулись вперёд, их подельник с отросшей ногой поспешил к горному троллю и спрятался за его широкой спиной. А Тон и его невеста приготовились к схватке, но моя сестричка не желала ни с кем делиться удовольствием. Несколько мгновений и вот девятеро корчатся на земле и хрипят, их «предводитель» же получил шпорой, вскрикнул, схватился за повязку, сорвал её и обнаружил вернувшийся глаз.


- Ты меня исцелила? – воскликнул он.


- Да, - кивнула я, - исцелила тело, а могу и душу. Желаешь вслед за обычным зрением вернуть и духовное, утраченное некогда, или же потерять сразу всё? Моя сила двойной природы. Гублю и воскрешаю.


Мы подошли к ближайшему искалеченному разбойнику, лысому, ткнули шпорой и тот немедленно замер, удивлённый тем, что боль ушла, сел, начал себя ощупывать. Обнаружил, что отсутствующие волосы вновь отрасли. Рассмеялся радостно, принялся тянуть, но корни оказались крепкими.


- Вот, посмотрите, - бывший безногий вышел, притопнул, покрутился на месте, - я теперь снова могу нормально бегать, прыгать, танцевать. Но, только если оставлю ремесло и заделаюсь правильным, а то заболею проказой и умру в ужасных муках, как и вы, между прочим.


- Правда что ли, – нахмурился бывший одноглазый. – А не боишься, что заставим снять твои злые чары, оставив подаренные конечности?


- Вы не только глупы, но и наивны, - я вздохнула, - а вон те двое доблестных бойцов, прославленных воинов света, мне зачем? Каждый из них целую тучу таких, как вы, способны извести. И лишь нелюбовь к насилию и жалость к каждой заблудшей твари, удерживают от расправы.


- Короче, упёртый ты наш, - Тёмная Иштар заставила меня подойти к двум недругам, исцелённому и покалеченному, взяла их обоих за волосы (я последовала её примеру) и заставила головы поднять, - выбор-то прост. Или станешь делать, как просят, и заделаешься добрячком, или умрёшь в муках и отправишься в ад. А не захотим возиться, эти вот двое сдадут шерифу и подвесят всю гоп компанию за шеи, качаться и кормить ворон.


- Итак, считаю до трёх, - присоединилась я, - глаз ещё не чешется, туман, не появился?


Как известно, если кому-то чего-то сказать, он начинает задумываться и вправду это чувствовать. Даже почесал око. Скривился.


- Проказа заболевание страшное, - я вздохнула, - умирать долго придётся. А праведникам хорошо живётся, народ любит, никто не преследует, коли не лезут, куда не надо. Ещё и везёт во всём.


- А можно чтобы не было проказы? – напуганный сглотнул.


- От тебя зависит, - я пожала плечом, - ну, а вы там чего встали, оружие на землю, на колени и дружно молитесь да кайтесь, или придётся устроить хорошую трёпку. Давно кровью не плевались?


Разбойники помялись и прислушались, кем я ни была, волшебницей, праведницей, явно обладала магической силой, дубины, ножи, вилы не помогут. Теперь можно было раненных исцелить, пока не скончались, после и остальных подправить. Правда, оказалось, что перед нами не вся банда, атаман с десятком подельников остались в лагере, придётся с ними отдельно побеседовать.


- Может мы хоть последних оставшихся поколотим? – с мрачным видом поинтересовалась оборотень. – А то уж и не знаю, чего здесь делаем!


- Ну, что вы, - поспешила возразить я, - без тебя лагеря в жизни не нашла, а без тролля бывшие разбойники не были такими сговорчивыми. Никто не ставит под сомнение боевое мастерство, отвагу и находчивость. Лучше посторожите этих, чтобы не разбежались, слишком недавно ступили на путь добра. Успеете ещё повоевать изрядно. Я не жадная, просто методы, как оказалось, милосерднее.


- И вправду, тебе мало, что чуть не с рождения сражаешься? – присоединился ко мне А Тон. – Разок можно в сторонке постоять и посмотреть на настоящую боевую чародейку.


- Опять её поддерживаешь? – возмутилась воительница.


Я открыла телефон, отыскала новую точку на карте и пошла в том направлении, устав от споров и ревности. Разбойники следом, в конце великан и его ворчащая подруга.


- И как он её выдерживает только? – возмутилась сестричка. – Так и подмывает дать ей настоящий повод для негодования, помурлыкать для мускулистого мужчинки.


- Думаешь, его нет? – хмыкнула я. – мы с тобой – её собственные двойники из других миров. Тот самый печальный случай, когда А Тон способен поддаться и совершить ошибку. Душой чует опасность. Так что оставь в покое бедняжку, ей и без того плохо.


Лагерь охраняли два преступника, разбойникам велели ждать поодаль. Моя соратница подобралась к первому часовому (я не вмешивалась), перевёртыш ко второму, оглушили одновременно и буквально ворвались к недругам. Атаман оказался невысоким лысым мужчиной, сухоньким, да ещё и одноруким. Старался прятаться за спинами пособников. Но недолго ему это удавалось, оставшиеся восьмеро легли, как и предшественники, получив удар копытом.


- Предлагаю сдаться, - начала я, - если не хотите пострадать жестоко.
- Не напугаете, - рыкнул главный злодей, но оборотень с земли чьё-то копьё подхватила и к спине главаря приставила, пока что, его сопротивление оказалось подавлено.


Если до того, я приводила слабые аргументы, не имея опыта проповедования, речи казались скорее скучными и пустыми, пока шли к лагерю, обдумала текст тщательно и теперь расстаралась вовсю. Подошедшие исцелённые не удержались от восхищённых восклицаний, кивали головами, побитых успела вовремя вылечить, они так же предпочли проказе отказ от уголовщины. Ну, хоть так, в иудаизме, например, есть третий вид святости, когда человек ведёт себя праведно исключительно из страха перед наказанием, без всяких моральных составляющих. Но атаман, стоявший с важным видом, лишь сплюнул.


- Болтовня всё это, - заявил он, - где встречали добряков в этом мире? Люди делятся на две неравные части – тех, кто правит и имеет всё, обирающие бедняков, и тех, кто слушается, подчиняется, и трудиться, эти трусливы, глупы, фанатичны и рабски покорны. Первые – волки, вторые – овцы. Мы заделались хищниками, грызущими и тех, и других. А что предлагает эта странная двуликая девка? Преобразиться в овец и блеять по приказу?


- Боюсь, вы не совсем понимаете сложившуюся ситуацию, - возразила я, - моих соратников попросили вас всех прикончить или доставить к местному шерифу, что они обязательно и проделали, если бы я не предложила иной способ очистить лес от грабителей, без пролития крови невинных, заодно, сделать ваш мир чище, добавив количество добрых людей. Кто не пожелает добреть, отправится в ад куда быстрее, чем желал бы.


- Но, свободным, - не сдавался атаман, - в этом лесу я – король, преображусь и стану пустым местом и вечной жертвой. Ведите к представителю власти. Посмотрим, сумеет ли удержать и повесить? Сбегал раз десять, унося головы тюремщиков и полный кошель их золота. Повторю вновь, а тех, кому надоело трудиться всю жизнь, всегда найдутся. Обойдусь без этих ничтожеств.


- А так и не скажешь, что лихой боец, - хмыкнула Тёмная Иштар, - больше похож на болтуна. Не трепал языком, глядишь, обратно руку вернули, а так сдадим благополучно шерифу и проследим, чтобы вздёрнули, не сбежишь, как похвалялся.


- Хочешь проверить, сколь я хорош? – прошипел негодяй.


- Ну, покажи, чего умеешь, - сестричка зевнула, - так и быть, пару секунд на тебя затратим. Но, смотри, не впечатлишь, лично закопаю.

Перевёртыш отступила на шаг назад, подняла копьё. Напарница сразу к врагу прыгнула и нанесла удар копытом в грудь. Раненый отлетел назад, чудом не сбив с ног оборотня захрипел, только голос изменился внезапно, из культи показались кончики острых когтей, потом волосатая кисть, тело начало расти, затрещала кожа. Монстр схватил себя за верхнюю губу, потянул, разрывая рот, стянул, как капюшон, обнажив похожую на летучую мышь голову. Миг и вот перед нами лежит тварь, двое крупнее и мускулистее А Тона. От кожи почти ничего не осталось.


- Не стоило злить меня и пробуждать истинную сущность! – прорычало невесть что. - Теперь разорву на части!!!


Разбойники с воплями испуганными кинулись наутёк, в разные стороны. Наша волосатая подруга попыталась ткнуть копьём врага, но тот остриё перехватил, вскочил, рывком оторвал бедняжку от земли, крутанулся на месте и зашвырнул воительницу на ближайшее дерево. Горный тролль атаковал, пропустил удар кулака, сшиб своим телом несколько стволов, самым толстым монстр его к земле и придавил. Пришла наша очередь. Иштар попробовала повторить фокус с копытом, но чудище поймал её конечность, рывок и взмыли в воздух, сцапал и мою ножку второй рукой.


- Пора вас разделить! – заявил негодяй. – Разорву на две части и съем!!!


Одно только не рассчитал недруг, моя союзница о чести и правилах в жизни не слыхивала, её рука оказалась слишком близко к гениталиям победителя, немедленно в них и вцепилась. Как не противно было, но присоединилась, так же. Недруг завопил от боли, выпустил наши ноги, упали на землю, сестричка немедленно перевернулась на живот, приподняла наше тело, крутанулась, правда первой врага коснулась шпора. Но чудовище взвыло так, будто в костёр угодило, начало быстро уменьшаться, превратилось обратно в человека, правда, с двумя руками.


- Вы что сделали? – простонал атаман, с ужасом разглядывая ладони. – Я специально заключил сделку с демоном,  чтобы не быть слабым и уязвимым, а вы обратно превратили!!!


- Это ты нам сейчас на каком языке спасибо сказал? – возмутилась моя напарница.