22. 05. 2020 Припев Добровольцы правка

Еленин Владимир
Ну слушайте. Я не могу удержаться здесь. Улыбаюсь до ушиков. Как говорит Вовка. Между нами девочками говоря. От такого-то откровения вдохновения моей беззаветной силы. Я в восторге. Хохочу. Мы в России говорили в таких случаях – Атас. Начал ведь я just играть тут под Tinder припев этой прекрасной русской песни Добровольцы. Первый куплет уже done. Dark Night is done also. Now Dobrovoltsi. Сейчас скопирую по-новому видимый мне припев. И дам кратко пояснения к этому благословенному чуду. Попробовал играть. Вообще сказка. Жёстко. Круто. Крепко. От души. И победоносно.

Em        Em/G   Am
Комсомольцы-добровольцы!
        D        G      E/G#
Мы сильны нашей крепкою дружбой,
        Am           H7          C Am/C
Сквозь огонь мы пройдем верной службой
      Em       Am   H7
Открывать молодые пути.
Em        Em/G    Am
Комсомольцы-добровольцы!
       D                G E/G#
Можно верить, любить беззаветно,
       Am        H7          C   
Видеть солнце порой предрассветно –
 Am    Em          H7      Em
Только так можно правду найти.

Вот первое изменённое слово. Крепкою. Было верною. Дружба – она всегда крепкая. Я что-то не припомню такого сочетания слов – дружба верная. Может где-то там в сентиментальностях каких-то и употребляют так. Но это уж для лириков. Небесных. А не для крепких земных парней. Да и девчат тоже. Они тоже умеют крепко дружить.

А вот сейчас. Когда я начал это пояснение. Я заметил вдруг, куда ушло это слово верный. Я только тут обратил внимание, что там рифма-то не пляшет. Как-то не заметил сперва. Или не обратил внимание в порыве вдохновения. Конечно же. Служба – она всегда верная. По всем сказам русским прошла эта связка. Она у меня в крови проросла уже.

Дальше. Это слово нужно убрал. Конечно же – можно. Пояснять не буду. Уже лучшие психологи России это знают. И активно используют такую замену. У них спрашивайте. А я дальше. Какая песня вырисовывается. Из пелены вековой давности.

Рифма дальше не плясала опять. Да мне всегда коробят душу такие рифмы. И вдруг увидел я Атас. Опять. Я в шоке. Меняется всё. То есть меняется смысл не только этого слово предрассветно. Но и предыдущего слова порой. Попробуйте сами здесь разобраться. Это очень интересно. И для меня тоже новинка. И это связано с работой разума и ума по утрам. Дальше я остановлюсь. Это всем домашнее задание. Кто хочет правды. Кто выполнит, сразу пятёрку ставлю на века вперёд.

Ну и последнее. Правду. Правду можно лишь найти. И только правду. Её и ищут лучшие паханы человечества. Такие как Толстой наш Лёвка мировой гигант. От шведской премии достойно отказавшийся. Да, кстати, сам Толстой ведь ясно всем нам написал. Что счастье в сердце. Каждого из нас. Работа так и называется «Царство Божие внутри вас». Том 28, ПСС. Христа он повторил для непонятных. Тут всё понятно. По названию уже. И дальше даже можно не читать. И дурачок поймёт в чём тут секрет.

Ну я пошёл. Да, кстати. Там меня на Tindere очень удивила прямо сейчас красотка из Hong Kong. Она не видит своими милыми глазками собой же там указанный свой гимн. Английский почему-то. Песня-то известная. Toosie Slide. Drake sang it. А парит мне мозги китайским гимном. Ну вообще, кадрилка. Я ей написал. Then go to your boss for an explanation. And only then to me. Will be back. И сейчас я обращаюсь здесь к её боссу в какой-то там спецслужбе. Помоги друган малышке. Она запуталась. И шлёт мне сущий бред. Такими вот вопросами – ? ? ?.

Хотел ещё я что-то написать. Отвлекла меня подстава эта. Сейчас спою припев в Добровольцах. Проверю текст. Может сердце подскажет. Что мой ум тут может вспомнить. Ах да. Правду. Ведь предыдущая строка в этом куплете ясно показывает гармонию звуков великого русского поэтического языка. Приведу её полностью. Видеть солнце порой предрассветно. Здесь нет никакого намёка на ч. Как в слове счастье. Зато п р в д достаточно видать. Кстати, делаю подсказку для домашнего задания. Именно эта предыдущая строка в её теперешнем виде разъясняет способ нахождения правды.

А мне пора бы посмотреть что там Штаты мне вкачали. От друзей какая-то информация.