Ты смотришь телевизор? Фу!

Евгения Регер
Ты смотришь телевизор? Фу!

Я смотрю телевизор. Он мне просто необходим, когда я работаю. Кто-то болтает на фоне, создаёт иллюзию офиса. А я много работаю, мне нужно общение!

Иногда я даже смотрю телевизор просто так. Как настоящий бумер. Более того, я нахожу в этом особую прелесть — ждать рекламы, чтобы сбегать на кухню налить чайку.

Это придаёт трансляции ценность. Число фильмов, которые я посмотрела на ноуте, равно трём. Я никогда не досмотрю то, что можно поставить на паузу.

По факту, отсутствие телевизора, точнее, телеантенны, не говорит ровным счётом ничего из-за просто ошеломительного количества инфодерьма, которое люди поглощают ежедневно.

Если по телеку может стать «нечего смотреть», ты вздохнёшь, выключишь и пойдёшь читать или гулять, то с ютьюбчиком такого не случится никогда. Поток нельзя остановить, только фильтровать. А для этого нужны интеллект и осознанность.

Так что, милый, то, что ты посмотрел все сезоны «Ворониных» не на телевизоре, а на компе — не делает тебя интеллектуальной элитой.

(Май 2020)