Я тебя не знала, так что мне пофиг, если ты умер

Евгения Регер
Я тебя не знала, так что мне пофиг, если ты умер

Вчера смотрела кино. Что-то молодёжно-мистическое. Типа, кто-то кого-то трахнул, потом бросил. В результате — суицид. Словом, чтобы заснуть — чудесный сюжет.

Запал мне один диалог:
— Разве тебя не беспокоит девочка, которая покончила с собой?
— Нет, я ведь её не знала. Кто она мне?

Ну и дальше, типа: «Боже мой, как так?»

А я задумалась, чего не так сказано-то было? Ну правда.

Я просто сейчас в том возрасте, когда люди вокруг умирают — обращаешь на это внимание. Плюс, люди, которых я знала или на которых мне не плевать — кажется, что умирают в разы чаще. Я становлюсь старше, они тоже. В какой-то момент это переходит в старение. Потом в смерть.

По какому-то рандомному человеку я не то что не буду плакать, а просто скажу: «Ну ок». И максимально абстрагируюсь, как от плохих новостей в лентах соцсетей.

Просто есть вещи, которые проживать необязательно. Всей боли не вынести, поэтому учишься фильтровать.

Я в жизни довольно теряла. Людей, вещей, даже себя несколько раз. И понимаю, что ресурсы возобновляемы. Все, кроме времени.

(Май 2020)