Шуба

Евгения Регер
Купила в Нью-Йоркере летнюю шубу, назвала Джон Сноу. Не ради шутки, конечно. Кто помнит зимний «сарафан» главного дозорного Стены, ну или хотя бы читал Гарри Поттера и в курсе за кротовую шубу — сразу поймет, какая мне досталась красота.

Путешествовала в обновке на 38 Школу, познавать дистанционную любовь. Дерзнула.

Люди косились, оглядывались. Цыганка так долго смотрела, что пропустила маршрутку. Продавец овощей уронил пакет с луком. Какой-то старичок хотел высморкаться рядом, но отошел.

И подумала бы, что так я дивно собою хороша, что не оставляю равнодушными простых людей, да только в центре на меня никто так внимание не обращает. Ну шуба и шуба. Искушенные.

Только корейцы широко мне улыбались. Думается, в таком виде я им приятно напоминала собаку.

Словом, Джон Сноу достойно пополнил мою коллекцию «сутенеров». Предыдущий экспонат — неистово леопардовая тужурка на кроличьем меху, которая пленяет изяществом почище «Дамы с горностаем».

Да что говорить, любой хукер был бы рад пройтись по Амстердаму в таких нарядах! Добавь только гигантский кулон и шляпу. Отсюда и название. В семейных кругах мгновенно прижилось, как родное.

Только и остается гордиться умением выбирать шмотки.

P. S. Кстати, если я все-таки «накарантиню» себе еще килограммов десять, буду более правдиво похожа на Хагрида.

(Май 2020)