поБеда

Слэйд
Закрыв пространство для...
Оградив его от влажных взоров,
Я зачал новый мир.
Без глупой липкости укоров.

Я осознал,что хоронил без слёз,
Свои печали, страхи - всё всерьез.
Я слушал голос звучавший для меня,
Совершенно по иному, вам не слышать никогда.

И понял я, сорвав покровы лжи,
Будет всё со мной, лишь, если я,
Не буду лгать ища отходы,
Тогда и то, что было будет навсегда.

Я смотрел в твои глаза с хитринкой,
Забыл вопросы, что мучали меня.
Я понял, что ДЕЛАТЬ ВИД и НЕ ВНИКАТЬ,
Меня за руку отведут к забору умирать.

Ведь можно просто быть и в тишине молчать,
Не спрашивать, а чувствовать и обнимать.
Не выяснять, что, зачем, да и не лгать.
Не лгать тебе, не лгать себе.

Ты уже устала решения  принимать.
Теплом своим готова нас спаять.
Уже искать не надо, не надо подтверждать,
Не надо строить планов, сроков, ждать.

Когда настанет время, кому-то умирать,
Не церемонии готовить, а не пускать!
Прижать к груди и в бездну смерть послать.
Самим решать кого в свой мир пускать.

Как все-таки абсурдно, себе же лгать,
И говорить, что это лишь примерка.
Но выйдя из примерочной, узнать,
Что надо было душу, а не жопу открывать.


                2020