Мой черный человек

Валерия Андрияко
У Есенина был чёрный человек,
Который приходил к нему ночами,
И у меня есть кто то на подобие тех,
Кто приходит, уныло качая плечами.
Тот человек - это я, только хуже,
Сжигает и себя и всех вокруг,
И каждый раз глаза откроет уже,
Ведь этот человек - твой самый близкий друг.
Разбитое стекло, порезы, крови море,
Ведь не было друзей, он лишь картина в голове,
Я все же думаю, что очень вскоре,
Мы будем лишь вдвоём, наедине.
Человек, ты забираешь мое время,
Сложив все цели в папку «после» и «потом»,
А я уже иду вставать на стремя,
Когда закусываю губы, охладевшим ртом.
За что, мой человек, за что?
Ты делаешь все хуже и ужасней,
И каждый раз, все попадается не то,
Когда я поддаюсь твоей чернющей страсти.
Уйди, мне нужно только время,
Я не хочу увидеть твоих глаз,
И ты со мной, ты мое бремя,
Уйди, я повторю тебе лишь раз.
И человек сказал, уйду, я не проблема,
Но только ты подумай о себе,
Сейчас ведь ты со мной, а в голове дилемма,
И станет легче ли тебе?