Святая Икона

Лариса Татаурова
У бабули в горенке Святые образа...Икона Николая в красивейших цветах...Бабуля что-то шепчет, в платочек слёзы льёт, Икона помогает и силы ей даёт...               

Я подошла к Иконе, Старец на ней Святой...Глядит он очень дОбро и ласковый такой...Вдруг слёзки покатились, душа моя раскрылась, я тихо-тихо плакала, Иконе поклонилась...               

Потом Икона эта мамуле перешла, она Святыню в доме как Символ берегла...Икона помогала семье от разных бед...Её я сохранила, дала маме обет, хранить Святого Николая, молить Его всегда, чтоб обходили дом наш несчастья и беда...               

И детям передам я Образ сей Святой, пусть Он хранит моих детей, царит пусть мир, покой...               

Сегодня Николая попрошу я снова, избавить землю нашу, добро взять за основу...   Не надо землю нам делить, а в мире и согласии жить...