Моя родословная

Осипов Александр
Моя родословная










                2012г.

Моя родословная.
В молодости я как-то не очень интересовался своей родословной по линии отца и по линии матери. Но сейчас, когда мне за шестьдесят лет, всё больше проявляется интерес, и не только интерес, но и желание изложить на бумаге всё, что ещё сохранилось в памяти. Конечно, сохранилось очень и очень мало. Очень жаль, что интерес к своей родословной проявился поздно, когда в живых по линии отца и матери почти никого не осталось, а со многими потеряна связь.











Родословная по отцовской линии.
Прадедушка и прабабушка.
О них я ничего не знаю. Знаю только, что прадедушку звали Арсений. По его имени и нас в деревне называли Арсеньевичи. Возможно, и фамилия Осипов была взята от имени Осип. Это могло произойти тогда, когда отменили крепостное право и крестьянам давали фамилии. Но это лишь мои предположения.
Жили они в селе Ягодное, Рязанской губернии. Село большое. В длину около семи километров. Расположено с севера на юг вдоль реки Пара. Детей, как и у многих в то время, у них было много. Но я знаю, возможно, не всех. Знаю троих сыновей и дочь.
Сыновей звали: Фёдор, Леонтий и Василий.
Дочь: Анна.
Фёдор.
Фёдор – отец моего отца и мой дедушка.
 
 О нём, к великому моему сожалению, ничего не знаю. Почти ничего. Знаю, что он воевал в первую мировую войну. Был награждён Георгиевским крестом.
 
В двадцатые годы, когда делили помещичьи и церковные земли, он отделился от отца (Арсения). Он с семьёй переехал жить в деревню Мало-Ягодинку.
Деревня Мало-Ягодинка как раз образовалась в это время, и её жители были из села Ягодное. Поэтому и деревня называлась Мало-Ягодинка. Потом её в народе чаще называли Зелёный луг - по названию первого колхоза. Деревня Мало – Ягодинка располагалась севернее села Ягодное с севера на юг вдоль реки Пара. Протяжённость её около одного километра. 
Прадедушка Арсений выделил Фёдору при разделе амбар и несколько овец. Первый дом в деревне Мало–Ягодинка был построен Фёдором. Чтобы заработать деньги на строительство дома, он ездил в Среднюю Азию на строительство железной дороги. Женат он был на Варваре Егоровне.
Варвара.
Варвара Егоровна – жена Фёдора, мать моего отца и моя бабушка. 
 

Знаю только, что бабушка Варвара родилась в 1893 году и умерла в 1945 году. Похоронена на кладбище в селе Ягодное. Детей у них было двое: мой отец – Илья и ещё один сын, но он умер ребёнком: болел тифом.
Вот и все мои скромные сведения о моём дедушке и бабушке по отцовой линии.
Леонтий.
Леонтий – сын прадедушки Арсения, дядя моего отца. О нём от своего брата я знал, что он был до войны председателем колхоза. Был партийным. В Великую Отечественную войну погиб под Ленинградом. Более подробную информацию о нём получил через сайт «Одноклассники»   в интернете от Людмилы Осиповой. Кто она приходится нам - не могу сказать, но она вышла на меня случайно. О ней я ещё буду говорить и дальше. Так вот она на сайте «Мемориал» нашла о нём сведения:
Леонтий Арсеньевич Осипов. Родился в 1895году. Погиб 5 февраля 1943 года в Ленинградской области (2-ая Ударная Армия). Жена Пелагия Филипповна.
Знаю, что у него было две дочери: Прасковья и Екатерина. О других детях ничего не знаю: были или нет.
Прасковья.
Прасковья – дочь Леонтия. Жила в Москве.
Екатерина.
Екатерина – дочь Леонтия, Жила в Москве в Тушино. Была замужем за Яковым.

 

О Якове знаю только, что он воевал танкистом и погиб.


Василий.
Василий – сын прадедушки Арсения, дядя моего отца. О нём узнал от Людмилы Осиповой, что он родился в 1900 году. Погиб на фронте 10 ноября 1943года. Жена Мария Дмитриевна. У них  трое детей.
Сын: Николай.
Дочери: Мария, Александра.
Николай.
Николай – сын Василия. Примерно 1939 года рождения.
         
Окончил военное училище. Последнее воинское звание – майор Женат на моей двоюродной сестре по маминой линии Анне (смотреть родословную по маминой линии) (дочери Ольги). У них есть сын Олег. Живут в г. Донецке.




Олег.
Олег – сын Николая. Окончил военное училище.
         
         
Жена-Светлана. Сын – Алексей. Живёт в г. Донецке.
Алексей.
Алексей – сын Олега, внук Николая.
         
Жена- Яна.


Александра.
Александра – дочь Василия. У неё две дочери.
Мария.
Мария – дочь Василия. Она имела горб, видимо была травма спины в детстве. Хорошо шила. У неё была дочь. Имя не помню.

Анна.
Анна – дочь прадедушки Арсения,
 
тетка моего отца. Она жила в деревне Мало-Ягодинка (Зелёный луг). Муж – Аким.
 

Фамилия по мужу – Мамонова. У них были дети.
Сын: Иван.
Дочь: Антонина (имя точно не помню).




Иван.
Иван – сын Анны, двоюродный брат моего отца. Жил в деревне Мало-Ягодинка. Работал в колхозе конюхом, затем скотником. Был женат на Варваре из села Ягодное. У них двое детей.
Дочь: Татьяна.
Сын: Сергей.

Татьяна.
Татьяна – дочь Ивана, живет в селе Муравлянка.
Сергей.
Сергей – сын Ивана, живёт в Москве.
Антонина.
Антонина – дочь Анны, двоюродная сестра моего отца. Живет в Москве.
Илья.
Илья – сын Фёдора Арсеньевича, мой отец. Родился 15 июля 1910 года в селе Ягодное. В 1924 году окончил четыре класса Ягодненской школы. Перед армией 1 марта 1932 года женился на Солововой Александре Петровне.
 

В армии служил с января 1933 года по ноябрь 1934 год в 10-м железнодорожном полку НКВД пулемётчиком.
 

В декабре 1932 года у них родилась дочь Мария.
После армии точных сведений у меня нет. Как-то в разговоре он говорил, что приезжали из Москвы в деревню и вербовали на работу. Возможно, что он мог работать в Москве на како-то стройке.
С 20 августа 1935 года работал кондуктором, затем - старшим кондуктором на железной дороге в Савёлово, Калининской (Тверской) области. Затем где-то в 1939 году переехали жить в Большую Волгу. Продолжал работать на железной дороге.
В августе 1939 года у них родился сын Владимир. Жили в доме не далеко от памятника Сталину. Жили в одной комнате (сейчас на этом месте автозаправочная станция). Отец собирался строить свой дом. Выписал лес, но помешала война. Жену (мою маму) с сыном пришлось отправить на родину в Мало-Ягодинку. Его командировали в железнодорожную колонну №7 НКПС в должности главного кондуктора. С этой колонной он находился с 2 сентября 1942 года по 1 мая 1946 года. Был награждён медалью  «За Победу над Германией, медалью «За доблестный труд в ВОВ», также имеет благодарность от министра путей сообщений СССР генерал-лейтенанта Ковалёва, значок «ударник Сталинского призыва», значок «Отличник движения».

 

Во время войны видел Жукова Г.К., Рокоссовского К.К. Был контужен. После войны почти год работал в Польше.
 

Когда командировка закончилась, вернулся в Большую волгу. Но работать было негде. Железная дорога от Большой Волги до станции Соревнование была разобрана во время войны. Ему предложили работу в Москве, но он отказался. Вернулся в деревню Мало-Ягодинку и устроился работать в Моршанске главным кондуктором с 2 июля 1946 года. С 1 апреля 1960 года был переведён старшим стрелочником разъезда Муравлянка. Со 2 ноября 1962 года по 11 августа 1965 года работал главным кондуктором рабочего поезда по ремонту железнодорожных путей. С 11 августа 1965 года был уволен в связи с уходом на пенсию.
 
За время работы ежегодно имел от руководства благодарности и поощрения. Был награждён значком «Отличник движения», медалью «За трудовое отличие» и медалью «За трудовую доблесть»,  На работу приходилось ходить за семь километров в любую погоду. Рассказывал, как один раз повстречался с волками. Хорошо, что у него был железнодорожный фонарь и спички. Они, видимо, увидели огонь и отошли.
В октябре 1949 года у них родился сын Александр.
В начале 50-х годов отец построил новый дом – пятистенок. Амбар пришлось сломать на сени. Крышу покрыли толью, а затем он привёз шифер из Воскресенска и покрыли шифером.
В конце 50-х годов брат Володя построил новый двор для скота и сделал новый погреб с надстроенным над ним амбаром. В начале 60-х годов брат заменил ограду. Вместо плетнёвой ограды сделал из штакетника.
Держали всегда скотину: корову, овец, свинью, гусей, кур. Несколько лет держали кроликов. Отец очень любил гусей. 
Был огород – 50 соток. Около 30 соток пахотной земли и около 20 соток – луг. В палисаднике было много яблонь, вишни, сливы, малины, смородины, крыжовника. Росла сосна и ель. Когда отец работал стрелочником и главным кондуктором на рабочем поезде, и когда уже был на пенсии, ему выделяли около 100 соток вдоль железной дороги, где косили сено на корм скоту. Кроме того, ежегодно обеспечивали углём.
После ухода на пенсию отец продолжал работать в колхозе разнорабочим.
 

После смерти мамы (1980г.) несколько лет жил один. Держал кур и уток. Осенью 1989 года он заболел. Брат взял его в Рязань, где лечили в областной больнице и зиму он жил у внука Володи. Одну зиму зимовал у сына Володи, а остальные зимы – у меня. На лето каждый год уезжал в деревню.
В конце августа 1996 года заболел. Я и брат Володя приняли решение вести его в Рязань. В Рязани положили в больницу. Но он так и не поправился. Умер 11 сентября 1996 года. Похоронили на родине на Ягодненском кладбище.



Мария.
Мария – дочь Ильи и Александры, моя сестра. Родилась 2 декабря 1932года. После окончания школы, училась в г. Моршанске на учителя математики.
   

Несколько лет работала в Дагестане в аульской школе учителем математики.
   
После Дагестана один год жила с родителями в деревне Мало-Ягодинка. В 1957 году вышла замуж за Романова Виктора
    

Жила в г. Свердловске. Работала учителем в вечерней школе. В 1959году родила сына Михаила, а в1963 году - сына Сергея. Каждый год летом приезжала к родителям в деревню Мало-Ягодинка. Мне она приходилась не только сестрой, но и крёсной. Я постоянно ощущал её заботу обо мне. Со мной она ездила в г. Рязань, когда я после армии подавал заявление в Рязанский радиотехнический институт.
   

Умерла рано – в 49 лет, после тяжёлой болезни. Ей сделали операцию. Дело пошло вроде бы на поправку. Она с сыном Мишей приезжала в деревню к папе, была у брата, заезжала к нам в п. Запрудню, но осенью ей стало хуже, и 13 декабря 1981 года она умерла.
Михаил.
Михаил – сын Марии, мой племянник.
 

Родился  31 мая 1959 года. Занимался в кружке железнодорожников и плаванием. Служил в армии в Ленинграде во внутренних войсках. После армии окончил Свердловский политехнический институт. Работает на предприятии исполнительным директором и председателем совета директоров. Женат  на Ольге.
    

У них две дочери: Ксения и Елена.
Ксения.
Ксения – дочь Михаила и Ольги. Родилась 2 июля 1981 года.
   
Закончила институт и аспирантуру. Кандидат наук. Живёт в Екатеринбурге. Работает в институте. Преподаёт итальянский язык. Увлекается испанскими танцами. Замужем за Сергеем. В 2011г. у них родился сын Дмитрий.
Елена.
Елена – дочь Михаила и Ольги. Родилась 26 сентября 1989года.
    
Закончила институт. Живёт в Екатеринбурге.
Замужем за Николаем.
   

В 2011 году у них родился сын Виктор,
в 2016-дочь Кира, в 2018 –дочь Василиса.


Сергей.
Сергей – сын Марии, мой племянник. Родился 16 мая 1963 года.

   

Служил на Дальнем Востоке. Живёт в Екатеринбурге. Работает в театре электриком.
Владимир.
Владимир – сын Ильи и Александры, мой брат. Родился 1 августа 1939 года. После окончания Муравлянской средней школы поступал в Рязанский радиотехнический институт, но не прошёл по конкурсу.
    
После этого отработал два года в колхозе и затем поступил в Рязанский сельскохозяйственный институт. После окончания института работал в совхозе Варские – Шумашь инженером – механиком. Примерно, в 1965 году был переведён в село Мурмино Рязанской области, где вначале работал главным инженером - механиком, затем директором совхоза. В период выборности руководителей не стал подавать заявление на избрание директором. После работал заместителем директора. Имел неоднократные поощрения от высшего руководства. Был награждён орденом «Знак почёта».
      
В юности хорошо играл на гармошке, а затем на баяне. Женат на Малютиной Марии Дмитриевне из соседнего села Сталинское (Кирово).   
   
В 1962 году у них родился сын Владимир. Живёт в селе Мурмино Рязанской области.
Владимир.
Владимир – сын брата Владимира, мой племянник. Родился 11 июля 1962 года.
   
После окончания школы поступил в Рязанский медицинский институт, по окончании  - работает в областной больнице хирургом. В 2011году главный хирург области. Кандидат медицинских наук. Окончил музыкальную школу по игре на баяне. От первой жены Ирины имеет сына Алексея, от второй жены Лилии – сына Владика, от третьей жены Татьяны
    
в 2011г родилась дочь Мария. Живёт в городе Рязани.
Алексей.
Алексей – сын Владимира Владимировича, внук Владимира Ильича. Окончил Военную медицинскую академию в Санкт - Петербурге. После окончания служил под Москвой. После принятия решения об увольнении из армии, работает в Санкт – Петербурге врачом. Женат, имеет сына ????
Владик.
Владик – сын Владимира Владимировича, внук Владимира Ильича.
Мария.
Мария – дочь Владимира Владимировича, внучка Владимира Ильича.
Александр.
Александр – сын Ильи и Александры. Родился 8 октября 1949 года. Окончил 4 класса Мало-Ягодинской школы,
   
затем с 5 по 10 класс учился в Муравлянской средней школе. Поступал в Рязанский радиотехнический институт, но не поступил. Несколько месяцев работал в колхозе. От райвоенкомата в феврале-марте 1968года был на курсах по подготовке парашютистов.
   
    
С мая 1968 года по май 1970 год проходил службу в бригаде специального назначения Главного Разведывательного Управления разведчиком.
   
За время службы имел поощрения от командования части. От командующего ВДВ генерала-армии Маргелова В.Ф. имел благодарность. За отличные показатели в боевой и политической подготовке имел грамоту и был сфотографирован у знамени части.
С 1970года по 1975 год учился в Рязанском радиотехническом институте на инженера-экономиста.          

Был комсоргом группы. В 1973 году женился на Бель Вере Анатольевне с которой вместе учился в группе.

   

В 1974 году у них родилась дочь Ирина, а в 1976 году – дочь Елена.
С августа 1975 года по 2003 год работал в посёлке Запрудня Московской области на заводе электровакуумных приборов. С 1975 года по июнь 1980 год в ПДО завода диспетчеров, затем старшим диспетчером. С июня 1980 года по июнь 1981 год работал старшим экономистом в цехе по производству цветных кинескопов. С июня 1981 года по декабрь 1995 год работал начальником планово-экономического отдела завода. Занимался общественной работой. Был руководителем семинара для пропагандистов, секретарём Совета трудового коллектива. Один год преподавал политэкономию в техникуме. Один семестр преподавал в институте бухгалтерский учёт.
С декабря 1995года по июнь 2003 года главным бухгалтером завода. За время работы имел поощрения от руководства завода. Награждён знаком «Почётный работник Электронной промышленности».
С июня 2003года по 2009год работал главным бухгалтером на фирме по производству кофе в г. Дубне. В 2005 году переехали жить в город Дубну. С 2010года работает главным бухгалтером в двух небольших фирмах.
В юности занимался радиолюбительством. Собирал приёмники, передатчик, ремонтировал приёмники и телевизоры. Увлекался также фотографиями. Немного рисовал и выжигал по дереву.
   
В детстве увлекался рыбалкой. Любит собирать грибы и заниматься огородом.



Ирина.
Ирина – дочь Александра и Веры. Родилась 25 марта 1974 года в городе Рязани.
   

С 1981года по 1991 год училась в Запрудненской средней школе, которую закончила с серебренной медалью.
С 1991года по 1997 год училась в Долгопрудненском физтехе. Закончила с отличием. По окончании которого работала в Объединённом институте ядерных исследований в г. Дубне Московской области. Затем перешла на работу в филиал Научно-исследовательского института при МГУ на базе ОИЯИ.
В 1998 году вышла замуж за Боднарчука Виктора Ивановича.

 

В 2002 году у них родился сын Юрий.
Живут в г. Дубне. Один год (2005-2006) жили в Германии. Виктор был в командировке от ОИЯИ.

Юрий.
Юрий - сын Ирины и Виктора. Родился 13 мая 2002года.

 

С 2008года учится в Дубненской средней школе. Занимается в кружке ракетного моделирования. Принимал участие в городских и областных соревнованиях. Занимал призовые места. Неоднократно показывали его с участниками соревнований по городскому и областному телевидению, а также о них печатали в городской газете.

















Елена.
Елена – дочь Александра и Веры.
 

Родилась 4 июня 1976 года в городе Рязани Московской области (Зарегистрировали в п. Запрудня Талдомского района Московской области)
С 1983 года по 1993 год училась в Запрудненской средней школе, которую закончила с серебренной медалью. Также закончила Запрудненскую музыкальную школу.
С 1993 года по 1997 год училась в г. Рязани в музыкальном училище. По окончании работала в музыкальной школе. Заочно закончила Московский институт культуры по специальности менеджер. С сентября 2011 года работает в кинотеатре «Октябрь» аккомпанирует в детском хореографическом кружке. В 1997 году вышла замуж за Грибова Сергея Дмитриевича.
 

В 2004 году у них родилась дочь Анастасия.
Живут в Рязани.


Анастасия.
Анастасия – дочь Елены и Сергея.

 

Родилась 3 января 2004 года. С  1сентября 2011 года учится в средней школе. Также занимается в кружке по рисованию. С 1 сентября 2012г. учится в музыкальной школе.


















Родословная по материнской линии.
Прадедушка и прабабушка.
Сведений о них у меня нет. Знаю, что прадедушку звали Иваном, фамилия Соловов. Жили они, видимо, в селе Муравлянка Рязанской губернии. Село Муравлянка находилось, примерно, в пяти километрах от села Ягодное и деревни Мало-Ягодинка. Село большое. Род деятельности прадедушки и прабабушки не известен. Сколько было детей - не знаю. Знаю только одного сына: Петра, отца моей мамы.
Пётр.
Пётр – сын Ивана, отец моей мамы и мой дедушка. О нём знаю только, что он служил в церкви в селе Муравлянка. Говорили, что был старостой. Женат был на Анне. Похоронен был у церкви, которая к этому времени не действовала. В последствии в бывшей церкви был клуб, а на месте кладбища был разбит парк. Так что где его могила – не известно. Возможно, что были у него и братья, и сестры, но я о них ни чего не знаю. В Муравлянке многие имели фамилию Соловов. Но в детстве как-то не очень придавал значению родства, а теперь выяснять очень сложно.

 


Анна.
Анна -  жена Петра, мать моей мамы и моя бабушка. О ней у меня сведений, ни каких нет. У Петра с Анной было много детей.
Сыновья: Василий, Алексей.
Дочери: Марфа, Ольга, Евдокия, Алёна, Александра.
Василий.
Василий – сын Петра, брат моей мамы, мой дядя. Жил в Селе Муравлянка.
 
Работал конюхом. Мне запомнился добрым, спокойным с седой бородой, но выглядел моложавым. На престольный праздник Иоан Богослов в деревне Мало-Ягодинка приезжал к нам в гости. Был не многословен, но в общении – приятен. Женат был, кажется, на Анастасии. У них было много детей.
Сыновья: Сергей, Алексей.
Дочери: Марфа, Вера, Татьяна, Анна, Мария.
Сергей.
Сергей – сын Василия, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. Рассказывали, что он воевал в Великую Отечественную Войну. Говорили, что был разведчиком. Жил в г. Туле. Работал в горкоме партии вторым или первым секретарём.



Алексей.
Алексей – сын Василия, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. О нём знаю, что он был военным. Брат говорил, что, кажется, дослужился до генерала и служил в Генеральном штабе. Жил в Москве.


Марфа.
Марфа - дочь Василия, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Знаю только, что она жила в г. Днепропетровске и её фамилия по мужу Байбуз.
Вера.
Вера – дочь Василия, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Знаю только, что она жила в г. Днепропетровске.
Татьяна.
Татьяна – дочь Василия, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Знаю только, что она жила в г. Днепропетровске и её фамилия по мужу Алабина.



Анна.
Анна – дочь Василия, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Жила в с. Муравлянка вместе с родителями.
 
Замужем не была. Работала в колхозе.
Мария.
Мария - дочь Василия, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Жила в с. Муравлянка. Была замужем. Из детей знал только одного сына.










Алексей.
Алексей – сын Петра, брат моей мамы, мой дядя. Жил в с. Муравлянка.

 





Жена – Прасковья.
 

У них два сына и две дочери.
Сыновья: Иван, Владимир.
Дочери: Зинаида, Марина.
Иван.
Иван - сын Алексея, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. Служил во флоте. После службы работал киномехаником, затем электриком в с. Муравлянка.

 

Был женат. Как звали жену - не помню.

Детей у них не было.


Владимир.
Владимир – сын Алексея, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. Жил в Рязани.
 

Зинаида.
Зинаида – дочь Алексея, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра.
 

Жила в г. Рязани. Работала в милиции начальником паспортного стола. Была замужем. Других сведений о ней не имею.
Марина.
Марина – дочь Алексея, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра.
 

Живёт в г. Рязани.




Марфа.
Марфа – дочь Петра, сестра моей мамы, моя тётя. Была замужем за Мамоновым Никитой Фёдоровичем. Жила в д. Мало-Ягодинка. Умерла рано.  У них были дети.
Сыновья: Павел, Пётр.
Дочь: Мария.

Павел.
Павел – сын Марфы, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. Родился в 1911году. Погиб на фронте в 1941году. Был женат на Токмаковой Екатерине Ефремовне.
 
(1911г.-1963г.)
Жил в деревне Мало-Ягодинка. У них два сына: Юрий и Валерий.

Юрий.
Юрий – сын Павла, внук Марфы.  Родился в 1938году, умер в 1998году. Жил в г. Красноармейске Московской области.
 
Работал в милиции. Жена Валентина.


Валерий.
Валерий – сын Павла, внук Марфы. Родился в1941году. Служил на Дальнем Востоке и там остался жить.
Пётр.
Пётр – сын Марфы, племянник моей мамы, мой двоюродный брат.


Был женат, дочь Татьяна. Жил в г. Красноармейске Московской области.
Татьяна
Татьяна - дочь Петра, внучка Марфы

 
 
Родилась в 1950 году. Живёт в г. Красноармейске Московской области.
Мария.
Мария – дочь Марфы, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Была замужем за Горячевым, но развелась. Жила в г. Красноармейске Московской области. Работала на стройке крановщицей. Родила сына Павла.
Павел.
Павел – сын Марии, внук Марфы.

Родился в 1947 году. Живет в г. Красноармейске Московской области. Женат. Жена – Людмила. Сын – Валерий.
Ольга.
Ольга – дочь Петра, сестра моей мамы, моя тётя. Была замужем за Витухиным Игнатом. Жила в селе Муравлянка Рязанской области. Жили в кирпичном доме, для села – это большая редкость. У них был хороший сад. Имели  двух дочерей: Антонину и Анну, и сына: Сергея.
Антонина.
Антонина – дочь Ольги, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Живет в г. Москве. Была замужем. Из детей знаю, что был один сын, но у него были больные почки, и он рано умер.
Анна.
Анна – дочь Ольги, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра.


Замужем за Осиповым Николаем – двоюродным братом моего отца. Живет в г. Донецке. У них сын Олег. (Смотреть родословную по отцовской линии).
Сергей.
Сергей – сын Ольги, племянник моей мамы.
 

Жил в г. Рязани. Работал техником по обслуживанию самолётов на аэродроме.

Евдокия.
Евдокия – дочь Петра, сестра моей мамы, моя тётка.

      

Была замужем за Чистяковым Егором. В 30-х годах они переехали жить в Большую Волгу (В 50-х годах Большая Волга стала одной частью города Дубны). У них двое детей: Николай и Мария.
Николай.
Николай – сын Евдокии, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. Жил в г. Дубне. Работал на оборонном предприятии. Был женат на Лиде. У них двое детей: Анатолий и Галина.
Анатолий.
Анатолий – сын Николая и Лиды. Живёт в г. Дубне.
Галина.
Галина – дочь Николая и Лиды.
 
Живёт в г. Дубне.
Мария.
Мария – дочь Евдокии, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра.

   

Родилась 30 ноября 1931 года. Была замужем за Павловым Иваном Митрофановичем. Живёт в г. Дубне. У них двое детей: Сергей и Ольга
Сергей.
Сергей – сын Марии и Ивана.

   

Живёт в г. Дубне.
Ольга.
Ольга – дочь Марии и Ивана.

   

Живёт в г. Дубне. Работает в Объединённом институте ядерных исследований. Замужем за Сергеевым Сергеем.

    

У них двое детей: Наталья и Ирина.
Наталья.
Наталья – дочь Ольги. Живёт в г. Дубне. Работает в Объединённом институте ядерных исследований. Замужем. У неё растет сын Давид.
Давид.
Давид – сын Наталии.

   


Ирина.
Ирина – дочь Ольги и Сергея.

      

Живёт в г. Дубне. Работает в Объединённом институте ядерных исследований.

Алёна.
Алёна  - дочь Петра, сестра моей мамы, моя тётка.

   
Была замужем за Сидельниковым Никитой. Жила в селе Мордово Сараевского района Рязанской области. У них трое детей: Александр, Мария, Анатолий.


Александр.
Александр – сын Алёны, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. Жил в г. Рязани.
Мария.
Мария – дочь Алёны, племянница моей мамы, моя двоюродная сестра. Замужем не была. Жила в г. Москве, затем переехала в г. Рязань, обменяв однокомнатную квартиру в г. Москве на двухкомнатную в г. Рязани. Последние несколько лет у неё жила дочь Анатолия с мужем.
Анатолий.
Анатолий – сын Алёны, племянник моей мамы, мой двоюродный брат. Родился в 1945 году.
Живёт в г. Рязани. Женат.    Жена У него две дочери: Елена и Ирина.
Елена.
Елена – дочь Анатолия. Замужем. Живёт в Рязани.



Ирина.
Ирина -  дочь Анатолия. Замужем. Живёт в Рязани.

Александра.
Александра – дочь Петра, моя мама. Родилась 19 апреля 1912 года. Последний ребёнок у Петра.

    
Окончила два класса. Вышла замуж за Осипова Илью Фёдоровича 1 марта 1932 года. В декабре 1932 года родила дочь Марию. С 1935 года жили в Савёлово затем на Большой Волге. В августе 1939 года родила сына Владимира. Когда началась война, с сыном вернулась на родину в Мало-Ягодинку. Жила в доме Осиповых. Работала в колхозе. В октябре 1949 года родила сына Александра.
Была спокойна, никогда не повышала голос. Была рассудительна, мудрая. Всё домашнее хозяйство, в основном, вела она. Любила ухаживать за садом. В конце 50-х годов несколько лет работала телятницей. При скирдовании соломы в колхозе получила травму ноги. Лечилась в г. Рязани, к тому же у неё было высокое давление, и болели почки. В начале 60-х годов ей дали третью группу инвалидности. В 1974 году приезжала к нам в г. Рязань и помогала сидеть с нашей дочерью Ирой.

    

В 1978 году приезжала к нам в Запрудню и помогала сидеть с нашими дочерьми: Ирой и Леной.

      

Осенью 1980 года заболела. Брат Володя взял её в г. Рязань. Положил в городскую больницу, но врачи уже не смогли вылечить. Мама умерла 30 октября 1980 года

      

В этот год, к сожалению, в деревню к родителям ни сестра Маша, ни брат Володя, ни я приехать не смогли. Я приезжал осенью.
 




В моей родословной я не смог показать всех, но пусть меня простят родственники, которых я пропустил. Буду стараться искать информацию о них. Если найду, то дополню. А пока свою родословную заканчиваю.
А. Осипов.
21.06.2012г.