дневничок... 20. 05. 20г

Галина Кривошта
Как всегда начну с того, что давно не писала дневнички...последний после 8 марта, а потом просто не было желания ни озвучивать, ни делиться негативом...

     у нас уже 2 месяца карантин, и куча негатива...страхов, связанных с непонятным вирусом, маски...перчатки...домашний режим, который почти нет возможности соблюдать, нужны продукты, лекарства, а главное ничего не понятно, я раньше из больниц не вылезала(инвалид-инсульт) а теперь научилась лечиться дома, и не я одна...все люди...ну я конечно не имею в виду что-то серьёзное, операция там или зуб житья не дает,это понятно...но вот давление, головная боль..ну и так разное, что раньше без доктора не обошлась бы, сейчас научилась.
     недаром говорят, спасение утопающих,-дело рук самих утопающих, однако тяжелее всего это сидеть дома, когда просто сидишь, но можешь в любой момент сорваться и куда-то пойти, поехать,-это одно, а когда
не можешь, начинается ломка..вот хочу..хотя можно и обойтись!

а СМИ  предупреждает, что просто так этот вирус не кончится, и может быть и вторая волна и третья и как-то тяжело осознавать, что наши ученые вирусологи ничего не могут сделать, люди умирают, работодатели под эту марочку отправляют в отпуска за свой счет, урезают зарплаты и ни кто ничего не может сказать...не нравится, увольняйся, ни кто не держит...очень много людей могут работать и за меньшую зарплату, ну это так...информация к размышлению...у меня сложилось такое впечатление, что этот вирус придумали для того, чтоб нам жилось ещё хуже, хотя и так...слава богу покушать есть,
                Всё, сегодняшний мой дневничок я закончу на этом...это просто мои сумбурные мысли вслух...дневничок ни о чём конкретно, просто кусочек жизни.....