Трамвайная интрига

Виктор Радченко
Было это давно. Мне тогда было 17 лет. На работе выдали получку и я, положив деньги в кошелек, ехал домой в переполненном трамвае. Стояло лето. Жара. Прямо передо мной спина девушки в ситцевом платье. Я сильно был к ней прижат. Вдруг у меня в штанах что-то зашевелилось и полезло прямо к этой красавице между ног. Она резко повернула голову в мою сторону и на весь трамвай, как голос Левитана в Отечественную войну, отчеканила: Уберите эту гадость от меня! Как вам не стыдно! Я моментально покраснел и повернулся боком, хоть и с большим трудом. Тут же встретился взглядом и улыбкой другой девушки у которой глаза были цвета васильков весной, синие-синие. От ее томной улыбки я совсем растаял, словно сахар в чае!
Наверное влюбилась! - подумалось мне.
Скажите, молодой человек, сколько время? - спросила красотка ангельским голоском. Я отнял руку от кармана где лежали деньги и ответил ей: Шесть часов!
Выйдя из трамвая я кошелька с деньгами не обнаружил.