Духи неба

Люсия Пент 2
Здравствуйте, духи природы, энергии космоса, духи стихий земли, неба, камней, животных, деревьев, травы, воды, воздуха и ветра.
Здравствуйте, духи недр земли – я благодарю вас за радость общения, радость моего духа, видеть красоту видимую и невидимую, чувствовать великое счастье единства.
Благодарю за нахлынувшие слезы.
Ветер, ты мой слушатель и сказитель.
Река – ты говоришь, что ты видела в прошлом и что видишь впереди.
Небо – я часами наблюдаю за тобой, спасибо за сказочные образы, за понятный язык, за голос.
Энергии – вы даете здоровье, наделяете многочисленными талантами и способность, умения их воплощать – спасибо, вы лечите меня, я лечу вас откровением любви, пожеланием всем существам созидания, творения во благо.
Люди, относитесь к небу, как к живому существу, видящему и слышащему, как вы к нему – так и оно к вам. Не просите у него много денег, все дается по делам и мыслям нашим.
Просите не за себя – за всех людей на земле, пусть у них будет здоровье, кров, работа и чистое сознание, помогать тем, кому хуже.
Не забывайте на прогулке задарить духов – насыпьте птичкам зерна.
Небо, спасибо, что я сейчас здесь и сейчас, мне кажется, в тот момент я слышу все голоса прошлого и будущего, спасибо за опыт!
21.05.20г.