Любовь найти и не терять Глава 17

Литвинова Ольга
На следующий день, после рекламной съемки Адриана волновалась. Она попросила Олега поехать по адресу, где располагался продюсерский центр «Дракон».
– Я хочу сотрудничать с другим продюсерским центром в одном проекте, – сказала Адриана. – Прошу тебя отвозить меня после репетиций или других мероприятий. Конечно, сохранить эти визиты в тайне. Если Валерий Викторович узнает – страшно представить, что он сделает.
– Я помогу тебе. Никому не расскажу, – пообещал Олег. – Если меня будут спрашивать, почему я не сразу привожу тебя домой, то что-нибудь совру.
– Будем каждый раз вместе придумывать, почему мы задержались, чтобы наши показания не расходились, – поддержала его Адриана.
Они подъехали с обратной стороны здания. Николай ждал их, подошел к машине и помог Адриане выйти. «Примерно через час вернусь», – сказала Адриана Олегу. Николай подвел ее к лестнице, ведущей на второй этаж. «Это пожарный выход», – пояснил парень, когда они поднимались. –  «Ты же попросила меня сохранить нашу встречу в строжайшей секретности. Мой кабинет как раз на втором этаже, сотрудники сейчас находятся на первом – у них командная работа. Нас никто не увидит». «Спасибо за понимание», – искренне сказала Адриана.
Вчера, после репетиции, Адриана договорилась о встрече, найдя номер центра в Интернете. Николай сел в свое кресло, Адриана присела напротив, секунд десять он выжидательно смотрел на нее.
– Если ты приехала, чтобы расспросить подробнее о Роберте, то я не скажу ничего порицающего его честь, так как он стал моим другом, да и сказать нечего. Он хороший человек, и помог мне здесь, когда я только начал все организовывать, – Николай взял слово первым.
– Я здесь не поэтому, – Адриана не стала перебивать его. – Мне понравилась песня Лизы. Я хочу записать ее за оплату с моей стороны, на правах твоего лейбла. Так сказать, в частном порядке, чтобы знало как можно меньше человек.
– Это возможно, – Николай задумался. – Юрист разработает договор. Подпишем я, ты, Лиза и композитор. Музыканты могут записать сопровождение отдельно. На студии будет звуковик, он свой человек, я договорюсь, чтобы он не разглашал имя исполнительницы. Но вот будет ли это мне неинтересно? Даже за большие деньги. Какой будет смысл положить готовую песню в ящик? Лучше отдать ее артисту своего центра.
– Моя идея в том, чтобы разместить эту песню на цифровой площадке под псевдонимом, но не заниматься ее продвижением. Интересно, заинтересует ли эта песня людей или потеряется среди множества других? – вдохновлено сказала Адриана.
– Как-то все сложно, – не понял ее задумки Николай. – Твой продюсер сразу узнает голос, или кто-то скажет ему. Он тебя накажет, что у вас там за система, штрафы? Ты вообще рискуешь своей карьерой.
– Мы немного изменим мой голос, с помощью аудиоредактора. Валерий Викторович ничего не докажет, это же не отпечатки пальцев. Выдавать ему, кто скрывается за псевдонимом, ты не обязан, – Адриана сложила ладони вместе. – Я прошу тебя. Я чувствую, что должна спеть эту песню именно здесь, у тебя. Наверняка в своей параллельной жизни я расторгла контракт, перешла в твой центр, уже записала эту песню, и ее услышали люди. Я хочу обмануть реальность и немного пожить в другой жизни, находясь в этой.
 – Звучит фантастически. Теперь понимаю, что подразумевал Роберт, когда говорил, что ты девушка вне рамок, а живешь в квадрате, очерченном твоим продюсером. Когда так просто переступить и идти к горизонту, –  Николай вспомнил слова друга.
– Он так говорил? – удивилась Адриана.
– Да, а еще он называл тебя волшебной, как будто ты ненастоящая, и можешь исчезнуть в любой момент. Да, да. Все, я согласен на эту авантюру. Сделаем этот шаг, – Николай подошел к ней и пожал руку.
Вечером прилетел Антон. Адриана предварительно позвонила Валерию Викторовичу, зная, что охранник доложит ему о госте с чемоданами.
– Антон поживет какое-то время у меня, пока не купит квартиру, – отчитывалась Адриана.
– Я рад, что у тебя наладилось с личной жизни в правильном русле, – сказал ей Валерий Викторович. – Главное, чтобы это не мешало певческой деятельности. Не будем пока представлять Антона широкой публике. Не появляйся с ним нигде.
– Потому что он аниматор, а не бизнесмен, и ему надо придумать легенду. Я уже сочинила – пошла на День Рождения племянницы и влюбилась в парня, в костюме фиксика, – передергивала Адриана.
– Не ерничай. Тут шоу намечается. Скорее всего, в январе начнутся съемки. Я сделаю все, чтобы тебя туда взяли. Международный проект, рейтинги будут запредельные. Там звездные невесты, популярные певицы, актрисы и модели из разных стран борются за сердце завидного жениха планеты, из списка Форбс. Не могу тебе назвать его имя – пока это секретная информация. Ты же отлично говоришь на английском, популярна, и нам надо, чтобы ты была официально свободна, – Валерий Викторович казалось уже видел Адриану в победительницах.
– Представляю, сколько человек на место от нашей страны, неужели вы способны заплатить больше, чем другие желающие, чтобы я прошла? – Адриана разозлилась.
– Не повышай голос, – осадил ее Валерий Викторович. – Организаторы будут еще смотреть на внешние данные и уровень узнаваемости. Ложись спать пораньше – завтра концерт.
Адриана не успела отойти от разговора с продюсером, как позвонил Антон. Он уже подъехал на такси к дому. Адриана спустилась, чтобы встретить его. Антон был с одним чемоданом. Сказал, что остальные вещи ему вышлет приятель, с которым он снимал квартиру в Сочи, когда Антон устроится в столице. Антон осматривал квартиру, пока Адриана разогревала в микроволновке еду, купленную в ресторане.
– У тебя здесь хоромы, а моих денег едва хватит на однокомнатную за кольцом, – Антон говорил обвинительным тоном.
Адриана молча поставила перед ним три тарелки с разной едой, а себе – блюдце с двумя половинками сваренного яйца.
– Это твой ужин? В Сочи ты тоже мало ела. – Антон посмотрел на нее осуждающе. – Ты же как дистрофик выглядишь, надо есть. Где твои щеки и попа?
– Были пять лет назад, а сейчас я должна поддерживать себя в форме все потому, что я сюрприз – известная певица, – Адриана вскинула руки вверх.
– Ты какая-то дерганая сегодня, – Антон начал есть. – И напряженная.
– Я уже тебе рассказывала, что мой продюсер диктует свои правила. Сегодня он сказал, что мы не должны афишировать наши отношения. Возможно, мне придется принять участие в романтическом шоу, потому о том, что я несвободна, не должен никто знать, – Адриана ходила по кухне, не в состоянии успокоиться.
Адриана хотела, чтобы Антон сказал о том, что его секретность отношений тоже не устраивает. Они будут режиму продюсера противостоять вместе. Появятся на каком-нибудь мероприятии, держась за руки, попадут под прицелы фотокамер. Или Антон придет на один из ее концертов, вручит огромный букет на сцене, а Адриана его поцелует.
– Надо, так надо, это принесет дополнительные деньги. Все получат выгоду, в том числе и ты. Будем скрывать, что мы вместе, сколько понадобится, – Антон не поддержал ее. – Так ведь работают законы шоу-бизнеса?
– То есть ты не думаешь, что нам надо выступить против этой идеи и, минуя Валерия Викторовича, дать эксклюзивное интервью какому-нибудь журналу о том, что мы пара? – Адриана села и стучала пальцами по столу.
– Твой продюсер – в топе. То, что ты под его покровительством – большая удача. Думаю, что за все это время ты и так это поняла. Если бы не он, не было бы и тебя как состоявшейся певицы. Попробуй сейчас пробиться на нашу эстраду, нереально, – Антон говорил очевидные факты и возвращал ее на землю. – Будем делать, как он говорит. Хотя у меня была мысль попроситься вашим концертным директором, чтобы быть чаще рядом с тобой и хорошо зарабатывать. Значит, осуществим этот план позже.
– В смысле, план? – Адриана сложила в руки замок. – Егор занимается всеми организационными вопросами, и он уже профи в этом деле. Зачем его убирать?
– Для начала ты можешь посодействовать тому, что я стану его помощником, – предложил Антон. – Или попроси у Валерия Викторовича найти мне работу в продюсерском центре. Я устал быть аниматором, да и не солидно для моего возраста.
– Что еще? – Адриана поняла, что совсем не знает Антона. Конечно, они так мало общались, да к тому же в замкнутом пространстве.
– Все в процессе, в следующем году сыграем свадьбу. Родишь ребенка в период, когда удобно сделать паузу в твоей карьере. И обязательно купим загородный дом, это вот прям моя мечта, – Антон расписал ей свое видение будущего.
– Понятно, – Адриана кивнула.
Как хорошо складывается: продюсер решает, какой она будет певицей, Антон распоряжается ее личной жизнью. Вообще ни о чем думать не надо. Адриана не донесла все тарелки до мойки, одна выпала из ее рук и с грохотом разбилась на кафельном полу. Адриана не выдержала и заплакала. Антон не понял, почему у нее такая ненормальная реакция. Парень собрал осколки и укорил ее за то, что она плачет, как маленькая. Потом он пожалел ее, обнял и прижал к себе.
«Прости меня, я тебя люблю и не хочу, чтобы мы ссорились», – Антон взял салфетку со стола и начала вытирать слезы с ее лица. – «Мы должны помогать друг другу. Если тебе не нравятся мои слова... Ты пойми, так лучше, что я говорю открыто и не приукрашиваю реальность ложью». Адриана сказала, что поможет ему в поисках работы, а насчет остального – время покажет.
Адриана успевала появляться у Николая, выделяя два или три часа из своего плотного графика. Профессионалы из его продюсерского центра записали прекрасную музыку на стихи Лизы. Адриана приезжала на студию, чтобы по отрывкам исполнить песню, вкладывая в нее свою веру в любовь.
Такая загруженность была ей удобна, она не стремилась домой. Там жил Антон, который на второй день пребывания в ее квартире разложил свои вещи на полках. В течение дня он ездил с риелтором, просматривая варианты квартир, но его все не устраивало – то площадь, то отдаленность, то цвет обоев, то этаж. Адриана не торопила его, она относилась к нему тактично и, не смотря на усталость, выслушивала жалобы о неоправданно высоких ценах на недвижимость в столице. Ведь это была инициатива во имя, как она думала, великой любви – вернуть его и стать самой счастливой. По последнему пункту случился провал. Счастье и радостное волнение она с ним не ощущала. Вспоминала свои прошлые мысли о том, как чудесно им будет вместе. Понимала, что реальность отличилась от сказочной картины, нарисованной в голове. Убеждала себя, что любовь к Антону восстановится, она сможет чувствовать те же эмоции, как и тогда. Просто надо привыкнуть к тому, что он рядом на самом деле, успокоиться и постараться меньше думать о Роберте.
День после премии был свободным. Валерий Викторович позвонил и Адриане, и Юлиане. Каждой сказал, что они отлично выступили и внешне выглядели лучше всех певиц, собравшихся там. Утром Адриана обманула Антона, что у нее съемки. Антон ровно относился к тому, что она каждый день занята.
Олег спросил в машине, не хочет ли она провести выходной с Антоном. Адриана ответила, что ей важно завершить начатое дело. Олег видел, что Адриана ходит по веревке над пропастью без страховки. Но она становилась особенной, внеземной, когда они подъезжали к центру, и девушка выбегала, забыв обо всем на свете. Поэтому Олег не дергал ее лишними расспросами, старался обеспечить идеальное прикрытие.
– Я смотрел премию в прямом эфире, – сказал ей Николай в своем кабинете. – Нечестно, что слабая песня вашей группы «Я – это она» столько недель продержалась в радиоэфире, и вы получили статуэтку.
– Не знаешь, почему? – Адриана улыбнулась.
– Все я прекрасно знаю, – Николай вздохнул. – Вот от того и грустно, что происходит определенный отбор, который зависит от количества денег.
– Да, так везде. Но это уже философская тема. В реальности надо принять этот факт, – Адриана с детства усвоила, что богатство исполняет большинство материальных желаний.
– Перейдем к позитиву, – Николай ей широко улыбнулся. – Песня «Любовь» сведена, сейчас прослушаем.
Николай включил трек на компьютере и сделал погромче звук в колонке. С помощью компьютерной программы Адриане изменили голос, он звучал ниже, но если вслушаться – был узнаваем. Песня получилась душевной, Адриана прослезилась, услышав ее со стороны и воспринимая как чужую. Николай вопросительно посмотрел на нее.
– Не обращай внимания, – Адриана достала одноразовый платок из сумки и промокнула уголки глаз. – У меня аллергия на...
– Амброзию, – подсказал ей Николай, и они рассмеялись. – Выпустим сегодня же. Осталось придумать имя новой певице.
– Оливия, – Адриана продумала еще на прошлой неделе. Во время длительной поездки в другой город на концерт она представила, что родилась в Лондоне и ее назвали Оливия. Она выросла красавицей и умницей, поступила в институт, где познакомилась с Робертом, и скоро она будет его женой. Какое-то время Адриана была на месте Оливии, когда целовалась с Робертом, поэтому имеет немного права взять ее имя в качестве псевдонима.
– Кхм, – Николай подошел к ней и сел на стул, стоящий рядом. – Все нормально?
– Да, красивое имя, я смотрела по списку, и мне оно больше всех понравилось, – Адриана разыгрывала веселость.
– Хорошо, выпустим так, – Николай достал телефон из кармана. – Но мне кажется, что надо позвонить Роберту и поговорить с ним. Скажи ему, что тебя не отпускает.
– А я тебе не говорила? – Адриана надела маску куклы Барби, прячась. – Я живу с парнем, мы любим друг друга. Да, именно так. Мне надо ехать к нему, устроить романтический вечер.
– Адриана, я по твоей просьбе ничего Роберту не рассказываю. Но, узнав, что ты исполнила эту песню, он был бы искренне счастлив. Он очень хотел, чтобы ты спела для себя, поставила флаг на вершине своей исполненной мечты. Это его слова, я их запомнил и передаю тебе, – сказал ей Николай.
– Почему же он не говорил этих вдохновляющих слов мне? – спросила Адриана.
– Он хотел, чтобы ты сама подумала о том, чего ты истинно хочешь. И ведь ты же пришла и записала эту песню, не побоялась, – Николай открыл дверь Адриане и пожелал им удачи. 
Адриана была в отличном настроении. Она приехала домой с пакетами из магазина и предложила Антону приготовить вместе. Парень сказал, что проще было купить готовое, как они обычно делают, не усложнять. Адриана молча сложила продукты в холодильник, продолжая улыбаться. Убеждала себя, что он такой, ее любимый человек.
Антон позвонил и заказал пиццу с пивом, выбрал триллер и позвал ее к просмотру. «Может какую-нибудь мелодраму?» – Адриана устроилась рядом, ей не понравилась первая жестокая сцена в фильме. «Нет», – сказал Антон. – «Это крутой фильм, ты ничего не понимаешь». Адриана не стала возражать.
Через десять минут ей надоело, девушка ушла в спальню. Решила выложить новое фото в Инстаграм. Они с Олегом заехали в детский бутик. Адриана купила племяннице воздушное платье небесно-голубого цвета и смешную шапку. Олег сфотографировал ее в этой шапке с кошачьими ушками. «Когда в душе еще ребенок», – подписала фото Адриана.
Посыпались лайки и комментарии, один из которых тут же привлек внимание Адрианы: «Вы случайно не знаете певицу Оливию? Она подражает Вашему голосу, послушайте». Был поставлен хэштег #Оливиялюбовь. Адриана быстро ответила, что не знает. Зашла на официальную страницу группы «Марианна», там был размещен пост с прикрепленной песней и  обсуждением, кто такая певица Оливия, почему она бессовестно копирует Адриану. Позвонила Юлиана: «Ты там сидишь? Просматриваю я, значит, что нового выложили в группе русской музыки. Заинтересовала меня песня, оформленная без фото, только надпись «Это песня без картинки». Какая-то певица Оливия. Включила, вот слышу твой голос, хоть убей. Надо разбираться, что за дела...» Адриана увидела, что по второй линии звонит Егор. «Я послушаю и скажу тебе, так ли похож голос», – Адриана отключилась от Юлианы и ответила на звонок Егора, ожидая, что он будет кричать.
– Валерий Викторович в ярости, – шепотом сказал Егор. – Ты же в курсе, почему?
– С чего вы все взяли, что это я? Вспомни, пару лет назад, какая-та фанатка делала каверы на наши песни, и ее голос было точь-в-точь как у Марины, – Адриана почувствовала жжение в груди, ее сердце бешено билось.
– Песня записана на лейбле, принадлежащем продюсерскому центру «Дракон». Валерий Викторович узнал, и сделал вывод, что ты ведешь подрывную деятельность, – пояснил Егор.
– Так может это с их стороны подстава. Я им когда-то отказала, и они нашли певицу с таким же голосом, или идеально подделали, – защищалась Адриана.
– Я так и передам нашему продюсеру, тебе лучше с ним не общаться какое-то время, пока он не остынет, – посоветовал Егор.
Адриана взяла из сумки второй телефон, который купила, чтобы звонить Николаю. Она боялась, что ее основной номер могу проверять – вычислить, на какие номера она звонит и прослушивать разговоры.
– У меня адреналин зашкаливает, – призналась Адриана, когда Николай ответил. – Я не думала, что будет такая реакция. Рассчитывала, что песня пройдет незамеченной с парой десяткой комментариев, какой ужас и откуда эти певички берутся.
– Ты серьезно? Обладая уникальным голосом, так принижать себя? – Николай говорил правду. – Мне оборвали телефон журналисты. То есть днем я выпускаю песню, а к вечеру у меня требуют фотографии певицы и ее биографию. Я всем отвечаю, как мы и договаривались, что Оливия пока не хочет позывать свое лицо и рассказывать, кто она.
– Я вот еще, что хотела попросить. Наверняка на тебя выйдут люди Валерия Викторовича или даже он сам. Скажи, что назло нашел певицу с таким же голосом, как у Адрианы, так как она тебе отказала в сотрудничестве. Я надеюсь, что он не сделает тебе ничего плохого, – сказал Адриана обеспокоенным голосом.
– Не волнуйся, это не криминальная история. Шумиха быстро пройдет, максимум два дня. А песня останется в музыкальном мире, – Николай передал ей уверенность, что все не зря.
– И кому-то станет фоном личной истории любви, – добавила счастливая Адриана. У нее теперь была собственная песня.
Адриана вернулась в комнату. Антон съел почти всю пиццу, он не предлагал ей, так как знал, что она откажется. Девушка отломила маленький кусочек и медленно его сжевала.
– Нельзя, потолстеешь на десять килограмм, – подколол ее Антон, не отрываясь от происходящего на экране.
– К тебе может обратиться Валерий Викторович, – Адриана села рядом и остановила фильм. – Попросить докладывать ему о том, что я тебе говорю, даже секреты. Ты согласишься?
– Мы не обсуждаем ничего тайного, – Антон не повернулся к ней. – За деньги, конечно, соглашусь. Заодно спрошу про работу, потому что ты до сих пор не предложила мою кандидатуру, а обещала.
– Никак не подберу подходящий момент, – вздохнула Адриана, поцеловала его в щеку. – Я спать, голова разболелась.
Адриана притворилась спящей, когда рядом лег Антон и повернулся к ней спиной. Ее мучили мысли про то, что Антон может согласиться еще и на установку скрытых камер в квартире, намеренно выводить на откровенные разговоры о ее деятельности. Сейчас ей было что скрывать, и, ощутив дуновение свободы, она захотела сбежать. Понимала, что ведет борьбу сама с собой. Страх обнуления прошлого сдерживал, не так просто все начинать с чистого листа. Адриана знала, что впереди ей предстоит нелегкий выбор.