Кар-расная вор-рона 6

Банчик Леонид
Дочь Кардинала

Родители дали ему ласковое имя Кар-рлуша, но так уж случилось – не вышел ростом, и мафиози дон Карлеоне первым произнес это отвратительное «Кар-рлик». Поначалу Карлуша пытался отстаивать имя, полученное при рождении, однако неизменно терпел поражения в битвах со сверстниками и постепенно свыкся с противной кличкой. Притерпелся он и к тому, что его отовсюду гнали с криками:
- Убир-райся, ур-родливый Кар-рлик!
- Кар-рявый вор-рон, ты надоел нам хуже горькой р-редьки!
- Что ты кар-рутишься возле нас, кар-ротышка?!
Как ни странно, Карлушу взял под свое крыло Карманник. Ему нужен был ворон на побегушках, верный пособник в разных нечистых делах. Карлуша неохотно исполнял эту миссию в надежде когда-нибудь обрести настоящего друга, честного и порядочного. О браке он не думал, потому что даже самые плохонькие особи прекрасного пола не обращали на него никакого внимания. Когда рухнул ресторанный бизнес, Карлуша был удручен не столько потерей денег, сколько предательским бегством Карманника. Его захлестнуло чувство одиночества и безысходности. Он часто говорил сам с собой, пытаясь привести себя в норму:
- Выше клюв, Кар-рлуша! Все будет кар-рошо!
Самовнушение никогда не помогало, но ничего иного он не мог придумать. Однажды в воскресенье Дикарка позвала его слетать к красным воронам.
- Увидишь, Кар-рлик, там просто здор-рово, только меня все время тянет в другую стор-рону.
Карлуша отнесся к приглашению без особого энтузиазма, но все-таки решил его принять: чем слоняться в тоске из угла в угол, можно и слетать, на красных ворон поглядеть. Они явились вместе с Дикаркой, но та сразу нашла Кареглазку и стала излагать ей свои бесконечные проблемы. Карлуша почувствовал себя неуютно и собрался тихо удалиться восвояси, как вдруг его окликнул сам Кардинал:
- Приветствую тебя, Карлуша! Рад, что ты сегодня с нами.
- И я р-рад, - смущенно ответил малорослый ворон. Впервые за долгие годы его назвали настоящим именем. И откуда это имя известно Кардиналу? Словно прочитав мысли собеседника, вожак объяснил:
- Я дружил с твоими родителями и помню тебя еще совсем младенцем.
Карлуша молчал, он совершенно растерялся. Причиной тому был вовсе не Кардинал (владея ресторанами, он встречал и более солидных ворон), а необыкновенно симпатичное миниатюрное красное создание, стоявшее рядом с Кардиналом. «Создание» заметило  смущение Карлуши и заявило прекрасным тонким голоском, объясняя свое присутствие:
- Это мой папа, а я его младшая дочь Карамелька.
- Очень приятно, Кар-рамелька, - прошептал вконец смутившийся Карлуша.
Папа с дочкой направились приветствовать других гостей, а Карлуша остался стоять, как вкопанный. Удивительно, почему он никогда не замечал ее раньше? Наверное, думал, что это совсем юный птенец. Ведь она была ниже его ростом. И тут до Карлуши дошло, что он влюбился. Первый раз в жизни и с первого взгляда. Он хотел сразу же поделиться своим открытием с любимой, но воцарилась тишина, и все обратили взоры на окно розового дома.
Очкарик прочел отрывок из Книги, а затем стал что-то рассказывать. Влюбленный Карлуша все пропускал мимо ушей. Он не мог оторвать взора от Карамельки, сидевшей на ветке впереди него. Пару раз она оглядывалась и показывала клювом, что нужно слушать Очкарика. Однако для Карлуши не существовало больше никого, кроме Карамельки. Сразу после собрания он набрался смелости, отозвал ее в сторонку и выпалил скороговоркой:
- Кар-рамелька, ты мне нравишься, и я хочу на тебе жениться.
Казалось, красная ворона еще больше покраснела:
- Я не могу сказать, Карлуша, что ты мне безразличен, но мы совсем не знаем друг друга. К тому же, я заметила, тебя совершенно не интересовало сегодняшнее наставление Очкарика. Он говорил о таких важных вещах…
Карлуша не узнал себя, когда произнес с поистине геройским запалом:
- Меня интер-ресуешь ты, а не Очкар-рик! Давай завтра утром встретимся на этом же месте.
- Хорошо, я поговорю с папой. Если он разрешит…
Сияющий от счастья маленький ворон летел в свое гнездо. Завтра он увидит Карамельку, обсудит с ней все детали, а послезавтра они поженятся. Всю ночь он размышлял о прелестях будущей семейной жизни и заснул только под утро. Поспав всего несколько часов, он наскоро привел себя в порядок и направился к месту свидания. Там его ожидало разочарование. На вожделенном дереве напротив розового дома в гордом одиночестве восседал Кардинал.
- Ну, вот что я тебе скажу, Карлуша. Есть в нашей книге такие слова: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?»
    Напрочь раздавленный Карлуша снова превратился в нерешительного Карлика и пролепетал:
- Я буду очень даже верным супругом для Кар-рамельки.
- Дорогой ты мой, я не сомневаюсь, что ты будешь верным мужем моей дочери, но необходимо, чтобы ты стал верным Богу. Если ты не покраснеешь, осознав свои грехи, то как я могу выдать за тебя дочку? Получается, она преклонится под чужое ярмо. В общем, подумай хорошенько. Приходи к нам по воскресеньям, а там, гляди, и покраснеешь. Так что, не отчаивайся, Карлуша.
Куда уж не отчаиваться, если все мечты разбиты в пух и прах. Несостоявшийся жених удалился на городскую окраину, чтобы там оплакать самое тяжкое поражение в своей несладкой жизни. Долгие часы он пребывал в меланхоличном состоянии, а затем провозгласил вслух:
- За любовь нужно бор-роться.
Первым делом он решил перекраситься, но вспомнил, как в свое время пострадала от этого Дикарка. После пришла в голову мысль выкрасть Карамельку, однако и тут до него быстро дошло, что в этом деле нужны помощники, а связываться с Кардиналом никто не пожелает. Вот если бы на Карамельку напала кошка, а он ее защитил. Карлуша представил рыдающего Кардинала, благодарившего за спасение дочери. Но это все мечты…
И тогда он сообразил: единственный выход – попытаться договориться с Богом. Карлуша не знал точно, как это делается. Он инстинктивно поднял глаза к небу и заговорил вежливым тоном:
- Многоуважаемый Бог! Я не увер-рен, существуешь ли ты, но все-таки р-решил обратиться за помощью. Пер-рекар-рась, меня, пожалуйста, на недельку в кар-расный цвет, чтобы я женился на Кар-рамельке, а затем верни мне натур-ральную сер-рую масть.
Неожиданно подул холодный ветер, и погрустневший ворон ощутил озноб в теле. Немного подумав, он продолжил беседу с Богом.
- Навер-рное, я что-то не так сказал. Ладно, так и быть, я согласен стать кар-расным на всю оставшуюся жизнь. Только сделай это, пожалуйста, поскор-рее.
Резко усилившийся ветер подхватил жениха, и тот больно ударился о лежавший на пустыре камень. Потирая ушибленное крыло, он сказал себе:
- Опять я ляпнул какую-то ер-рунду. Нужно с кем-то посоветоваться. С Дикар-ркой, что ли? От нее ничего, кроме пустого кар-рканья, не дождешься. Слетаю-ка я к Очкар-рику.
Весь взъерошенный он предстал перед Очкариком, изложил суть проблемы и спросил:
- Я ведь согласился покар-раснеть. Так почему же ваш Бог не желает мне помочь?
Тот ответил, точно отрезал:
- Бога нужно любить, а не заключать с Ним сделку.
Опечаленный Карлуша вернулся на пустырь, чтобы подыскать себе место для ночлега. Возвращаться в гнездо ему не хотелось. На другом конце пустыря не спеша прохаживалась другая птица. В темноте невозможно было разглядеть, кто это. Наконец, пичуга приблизилась, и несостоявшийся жених узнал в ней бывшего приятеля.
- Кар-рманник! Ты же удрал с нашими кар-рбованцами в Кар-ракас!
- Не был я ни в каком Кар-ракасе и кар-рбованцев больше нету. Я их проиграл в кар-рты.
- Как тебе не стыдно? Ты же нас обокар-рал!
- Представь себе, не стыдно, - нагло произнес Карманник гнусавым голосом. – А ты, Кар-рлик, я слышал, р-решил жениться? Оставь в покое эту Кар-рамельку и р-работай со мной. Есть у меня одна супер-ридея. Если она выгор-рит, я тебе сор-рок таких Кар-рамелек подар-рю.
- Меня зовут Кар-рлуша. Пошел вон, Кар-рабас, или я вырву все твои пер-рья!
У маленького ворона был настолько воинственный вид, что Карманник с криком «кар-раул, убивают» улетел со скоростью ракеты. Впервые в жизни Карлуша оказался триумфатором, пусть даже в несостоявшемся сражении, но победа не доставила ему радости. Он вновь поднял взор к небу.
- Прости меня, Господи. Мне нужно было попытаться как-нибудь вразумить Карманника, а не угрожать ему. И еще, Господи… Я люблю Карамельку, Карамелька любит Тебя. Значит, и я обязательно полюблю Тебя, обещаю.

Рано утром Карлуша поспешил к месту, где имел обыкновение прогуливаться Кардинал. На сей раз вожак был не один, а с младшей дочерью. Карлуша вежливо поздоровался, те горячо ответили, и они стали прогуливаться вместе, трое красных ворон: молодые впереди, а Кардинал на пару шагов сзади. Карлуша спросил невесту:
- Ты не удивлена моему красному цвету?
Карамелька улыбнулась и сказала:
- Не удивлена. Я молилась, и Бог ответил.
И Карлуша подумал: «Эх, как все здорово и просто у нас, у красных ворон!»