по счету 140

Светлана Счастливая 2
Боженька, скажи мне, что опять идет
Что за перемены, что за переход
Я душою чувствую, это не она
Та вторая чистка, та твоя волна
Это будет новое, это будет то
Что-то грандиозное, а конкретно что
Не могу я сразу все вам рассказать
Я могу лишь только, только передать
Передать то Божие, передать слова
Те, что он диктует, те, что знать пора
Боженька сказал мне: "Я уже в миру
Я, еще немножечко, кнопочку нажму
Только не волнуйтесь, это не потоп
Это тот мгновенный, быстрый переход
Но какой конкретно, как? кого? куда?
Я скажу попозже, а сейчас пока
Говорю вам только, только лишь одно
Я уже готовлю, я готовлю все
Для начала снова я хочу сказать
Люди перестанут вовсе умирать
Не пройдет и месяц, месяц тут земной
Вы уже увидите тот процесс другой
Но не расслабляйтесь - это поворот
Переход попозже, тот, что тут грядет
Но  не катастрофа, вовсе не она
Не вторая чистка и не та  волна
Это будет новое, это будет то
То, к чему готовлю я абсолютно все
И не лишь планету, и не лишь живых
Но и тех, кто умер, даже тут и их