Der Fliegende Hollaender

Ганс Сакс
Красный парус на мачтах черных,
Корабль, вечность на коем плыву я,
Чайки в темени, будто вороны,
Крик их так похож на карканье....
Тьма. Только молний свет
Освещает ад без бедных и знати.
Серое море. Жизни и смерти нет.
Смерти, о которой мечтают моряки - мои братья.
Голодное море. Шторма. Круговерть.
И где эта сука - костлявая, где черти и Бог?
Нет ничего, только море, кому - колыбель,
Кому - наспех из брызг сколоченный гроб.
Девятый. Не хочет, собака. Корабль цел.
Да, сколько уже он прошел, этот Дредноут?
Сколько пираты брали его на прицел?
Как их успехи - расскажет об этом омут...
Скрипят мои мачты... корабль идет...
Как, на алмазах, достало по свету мотаться!!!
Неужто и в этот раз смерть не придет?
Седьмой уже год моя жизнь - похорон декорации.
Как свет звезды - селения огонек.
Сента, ты близко. Вот оно, спасение.
Значит мой путь и не так уж далек,
Значит, смерть скоро. Скоро отдохновение.
3.09.06