Первый раз в 1-ый Сlass

Игорь Бушмелев
«Есть шанс, что полетим в Турцию бизнес-классом», – сказали как-то раз маленькому мне родители, радостно предвкушая семейный отпуск. Дело было еще в далеком детстве. На тот момент дальше близлежащего озера мы никуда не ездили, а тут сразу заграничное турне. Мало того, что в Турцию, так еще и первый в моей жизни полет на самолете! Конечно, я, будучи неискушенным пассажиром, понятия не имел что включает в себя бизнес-класс, но подозревал, что это должно быть намного лучше «эконома». Хотя, повторюсь, я до этого не летал ни разу, и посему сравнивать мне было не с чем.

Итак, день вылета. Я, переполняемый эмоциями перед отдыхом под пальмами, захожу в самолет, занимаю место, согласно посадочному талону. Кресло показалось мне не шибко удобным. «Эх.. Ну эконом, так эконом, - подумал я, - какая разница? Главное что летим отдыхать на лазурные берега. В тесноте, да не в обиде, как говориться…».

Выйдя из самолета после пятичасового воздушного путешествия, я робко спрашиваю у родителей: «А что с бизнес-классом не получилось, да? Эконом конечно тесноват, но мне было не принципиально…» - продолжил я, как бы подчеркивая, что я уже взрослый и вовсе не расстроился из-за каких-то не сросшихся планов.

«Вообще-то, это был бизнес-класс…», - немного опешив, ответили родители.
Здесь мои мимические мышцы лица предательски выразили удивление. И я подумал: «Как же выглядит тогда эконом?». Разумеется, вслух я этого не произнес. Вот так вдруг, не успев толком начать летать, я уже умудрился «зажраться».

Ирония или нет, но обратно мы летели экономом. Только не подумайте, что это был воспитательный момент со стороны моих родителей. Нет, просто так сложились обстоятельства. Но и по сей день бизнесом я не летаю из соображений личной экономии. Хотя вопрос «куда деть колени» для меня как всегда актуален.