Лунный путь

Анна Кудрявцева 3
Он и Она шли по Лунному пути.

Плечом к плечу, не отставая друг от друга. Иногда быстро, иногда очень медленно, любуясь далекими маленькими звёздами. Вокруг царила пустая тьма, а Лунный путь сиял ярко и тепло.

Иногда на пути встречались препятствия, Он и Она преодолевали их, с удовольствием помогая друг другу. Весело сбегали вместе с пригорков, с трудом взбирались на холмы.

Она спросила:
- О чем ты мечтаешь?
- Я мечтаю пройти Лунный путь и найти свой корабль, чтобы плыть на нем по звёздному морю.

Он спросил:
- А о чем ты мечтаешь?
- Я мечтаю пройти Лунный путь и найти свой дом, окруженный поляной из звёздных цветов.

Он и Она шли по Лунному пути уже целую вечность, как вдруг Лунный путь пересекла бурная река. Она была не так уж широка, но воды ее были очень быстры. А Лунный путь шел через эту реку и манил своим светом с того берега.

Он и Она решились плыть. Воды подхватили их тела и начали затягивать в сильные потоки. Казалось, что они оба сейчас утонут, как вдруг Она смогла найти лазейку с более спокойным течением. Он совсем выбился из сил и с трудом вылез на берег, с которого прыгнул.

И вот они смотрели друг на друга с разных берегов. Впервые разлученные за такое долгое время. Они смотрели в глаза друг другу и понимали: Она продолжит свой путь, а Он нет.

Тогда Она начала изучать, что есть на берегу. Отойдя от освещенного пути, в кромешной темноте Она нащупала какой-то одинокий куст. Потом обвила несколькими ветками руку, залезла в воду и крикнула:
- Иди на мой голос и прыгай!

Он в темноте нашел место, где Её было слышно лучше всего, нервно вздохнул несколько раз, а потом прыгнул в воду изо всех сил. Вода начала быстро разворачивать Его, сбивая ориентацию в пространстве, но Он продолжал судорожно искать в воде своей рукой Её руку. И наконец нашёл. Она крепко вцепилась и с каким-то титаническим усилием смогла вытащить Его на берег.

Лёжа вместе на Лунном пути, они долго молчали, пытаясь осознать случившееся.

Затем Он спросил:
- Зачем ты помогла мне? Ты так сильно хотела идти со мной до конца?
- Мы не пойдем с тобой вместе до конца. У нас будут разные пути. Но этот Лунный путь – наш общий, и пройти его мы должны вместе.

А еще Она сказала:
- Ты хочешь обрести свою мечту не меньше меня. И она такая же прекрасная, как моя. Мне просто повезло найти то течение. Разве справедливо было бы лишить тебя мечты из-за невезения? Может никакой справедливости в космосе нет. Но у меня есть, я сама ее создала.

Он и Она, обнявшись, зашагали дальше по Лунному пути.

(21.05.2020 г.)