Последний танец силы перед смертью

Кирилл Шатохин
Когда настигнет неожиданно участь
Моей жизни последний глоток
Вся испачканая грехами совесть
Извергнет весь из сердца порок

Я окутавшись счастьем, страданьем
Сожалением, стыдом своим
Улыбнусь бытию пред прощанием
Прекрасно ведь было живым

Моя смерть как судьба при рождении
Всегда была на расстоянии руки
И в любую секунду, мгновение
Могла забрать по другой мир реки

Я в последние время боролся
Мне открылись истока дары
Я в последнее время... Боролся
За секунды жизни свои

Наслаждаясь порывами ветра
В тонкой щели подвала сыром
Я прочувствовал глубиною всей сердца
Самое дорогое оказалось в простом

И ценить это нужно немедля
Смерть живёт на расстоянии руки
И даже не кому, ненужная, кегля
Может стать последним, живым чувством судьбы

Смерть с пустыми глазами смеётся
На расстоянии, моей же, руки
В ней нет зла, нету радости, просто
Она поступает только так, как должна

Я собравшись со всей силой духа
Засмеюсь, ей пожалуй, в ответ
Это друг, враг, подруга!?
Мне не важно, но смех наш взаимный привет!

Перед тем как попасть в неизвестность
Где пожалуй, меня будут судить
Мы пошли на родную мне местность
Где готов был себя схоронить

Большой холм весь в цветах и высотах
Зелёной чаще лесной, круговой
Я стал плеником в этих красотах
Питавшие меня силой живой

Я станцую здесь танец последний
Раздарив свои силы холму
Пусть он будет пристанищем смерти
Где сейчас я станцую ему

Это танец последняя битва
Я станцую, что есть на ура!
Моя смерть улыбнётся, ведь дивно!
Окончилась жизни пора