Стр 084

Сергей Ведерников 3
 Как я уже говорил (Я часто использую это слово "говорил" и кто-то может сказать, что это неправильно, что надо использовать слово "писал", но когда я пишу, я в мыслях, в своей голове, как бы, рассказываю все это воображаемым слушателям и тут же записываю свой рассказ, а потому и пишу "говорил", "рассказывал" или "расскажу".), справа от Мальцевых была какая-то "база", а за ней был широкий проезд на наш Климинский мост. Вон он зимой, впереди, на фото вверху.
 Эта фотка тоже не моя.
 Вот там, под цифрой 1 когда-то был съезд на брод, а под цифрой 2 - сам Климинский мост. В те давние времена мост был деревянный и особо тяжелая техника ходила не по нему, а по броду. Слева от съезда на брод виден красный глухой забор, вот за ним и была та "какая-то база", но речь не о ней, а про Климинский мост. Когда-то мы лазили под ним и любили играть на его колодах. Вот о нем и о его окрестностях, и будет мой следующий рассказ.
~ ~
Далее: Стр_085 Климинский мост.
~ ~ ~