Эпизод 40. Дача

Дартес
Эпизод 40. Дача

Глава 1
Вечером мы въехали в посёлок, где у родителей Эдика была дача. Как называется посёлок, я так и не узнал. Меня везли, я ехал. И приехали куда-то под Лудзу.
«Буханка» остановилась возле небольшого домика с шиферной крышей. Все вышли. Разгружать машину не стали. Опасались, что ночью может пойти дождь. Поужинали, пообщались и отправились спать. А утром стали разгружать автобусик и складывать мешки с цементом и инструменты на первом этаже. После выгрузки «Буханка» уехала.
Наверное, хорошо, что я встретил Эдика, что его родители привезли меня к себе на дачу. Я был свободен от своих мрачных мыслей. Меня заполнила предстоящая работа. Поэтому я с увлечением взялся помогать.

Глава 2
Целый день мы выносили какую-то рухлядь с чердака и складывали её на первом этаже. Затем выгружали кирпич, который привезли на грузовике. Потом папа Эдика помечал цифрами стропила на крыше и записывал цифры в блокнот. Крышу планировали разобрать, а потом вновь собрать уже на двухэтажной постройке.
Дни я уже не считал. Мы разобрали крышу. Сложили стропила и шифер в углу двора. Затем стали перекидывать кирпичи на крышу. Эдик стоял на сбитых козлах. Я кидал кирпичи ему. Он перекидывал их отцу, который стоял на месте бывшего чердака. Так мы накидали порядочные пирамиды на углы дома. Затем пришёл каменщик, который и стал делать кладку из кирпича.
Мы с Эдиком месили раствор из цемента, песка и воды в цинковой ванне. Потом поднимали раствор в ведре при помощи ворота на второй этаж, где папа Эдика и каменщик укладывали кирпичи.
Первый этаж дома оказался забит мешками с цементом, вещами с чердака и сдвинутой в угол мебелью. Родители Эдика умудрились устроить себе лежбище среди всей этой разрухи, а вот нам с Эдиком места уже не нашлось. Поэтому папа Эдика договорился с хозяевами одного из домов, чтобы нас с Эдиком пустили к ним на несколько ночей. Пока не возведут второй этаж и не вернут крышу на место. Так я познакомился с Лилей.