История одного беллбоя

Марк Эндлин 2
  В сущности я противоборец, но не решил ещё с кем и от кого.
  Когда я работал в отеле, социально опасный консьерж Игнатий посылал меня в разведку по номерам от А до Я беллбоем, предупреждая, что непоточное зачатие индивидуально.
  На третьем этаже, опершись рукой на полустанок бедра и напевая вальс "Магнитные волны", дорогу мне преградила уступчивая, как пологая лестница, горничная Валька-Неваляйка, только что обслужившая по Первому классу старичка из номера "Ж".
  Впереди на халате в месте где предполагалось быть грудям неоновым светом подмигивало: "Любить не возбраняется!"
  По молодости лет я был ошарашен, не представляя себе, что может последовать за водоразборкой столь более чем откровенного предложения.
  Следовало зачистить непосредственный контакт.
  Но как?
  Это оставалось для меня загадкой из двух еле известных друг другу по этажу,  то есть полная неразбериха дефицитного товара.
  Единственное, что я знал о ней, что она расторгла брак в односторонннем порядке и я спросил её, сколько?
  В тот момент из моих трясущихся рук выпал кошелёк с чаевыми.
  Она было рванула за кошельком, но он неожиданно споткнулся и на резинке вернулся в руки хозяина.
  Дело принимало непредвиденный оборот, который Валька при всей своей любвеобильности и жадности к деньгам не могла предусмотреть.
  Надо было, не входя, искать выход за коротышку рабочего времени.
  И кто бы мог подумать!
  Находчивая Валюха вспомнила, что старикашке из "Ж" требовался третий нелишний при составлении любовного треугольника.
  За хорошие чаевые я не против.