Глава 13. Пирамиды и порталы

Роман Кольский
С самого детства меня тянуло к древностям, к истории, к археологии. Поначалу не сбылось, просто пошёл чужими путями, на которых, если и было что-то, то точно не для меня. Погружение в книги и энциклопедии было столь полным, что богатое воображение заставляло сильно биться сердце в тех местах, куда завлекали меня книжные приключения. Наверное, так сам Жюль Верн, из своего огромного кабинета в Париже, проникал в самые далёкие уголки мира, где глазами своих героев воочию, практически в настоящей реальности, видел то, что он никогда в жизни, на самом деле, увидеть не мог. Но, кто знает, что есть «на самом деле» и что – настоящая реальность. Мы даже не замечаем, как мысли наши воссоздают сначала общий план событий, чуть скрытый, будто вуалью наплывающего тумана, из которого, потом, на таинственной сцене со странными декорациями, появляются один за другим герои того произведения, что было продиктовано нам либо нашими страхами, либо заветными мечтами. Судьба человека никогда не бывает однозначной, словно предрешённой за нас какими-то богами, как это было в мифах Древней Греции, где, когда-то, родился Эдип, чьё имя вошло в термин «эффект Эдипа». Согласно его концепции, куда бы ты не бежал от своей судьбы, все равно прибежишь к ней, как бы ты ни пытался её обмануть. Но, чтобы попытаться обмануть судьбу, для начала надо, хотя бы, знать, что именно в ней следует обмануть, а значит, необходимо заглянуть в то будущее, которое нам не понравилось бы. И только тогда, для проверки, работает ли эффект Эдипа, можно было бы куда-то бежать, петляя и путая свои следы по всему миру.
     Мне не пришлось заглянуть в будущее, и потому я понятия не имел, что я вообще делаю, выбирая свой путь, который, если бы мне удалось полностью реализовать, заставил бы меня жестоко расскаяться в нём. Впрочем, последовав за другими, за чужим выбором, подчинившись тогдашним потокам жизни, продиктованной неизвестными кукловодами, я выполнил ту часть спектакля, которая в дальнейшем послужила мне основанием для пересмотра всего того, что являлось чуждым моему внутреннему миру. Нет, я не стал археологом, но близость к изучению прошлого, возместила утерянные когда-то смыслы, позволив приблизиться к тому, к чему призывало сердце, а не ум. Передо мной теперь не стоял вопрос, что именно я ищу, потому что сам путь был найден. А на этом пути находилось всё, что было необходимо мне для познания самого себя. Потому что истинный поиск в жизни всегда включает не то, что лежит на горизонте наших желаний, а в глубинах непознанного нами колодца, под названием Душа Человеческая. Оазис покоя за пределами сомнений ума, куда не приходят караваны, гружёные шелками и драгоценными камнями, всегда находится в тех пустынных далях, до которых может добраться либо только полностью измождённый своей непутёвой жизнью человек, либо терпеливый адепт садомазохизма, основанного на поисках самого себя. Второй вариант был точно не по мне, поэтому пришлось выматывать себя в бесцельных попытках достичь чужих целей без всякой перспективы на счастливую жизнь, что в конечном итоге и привело меня на свой путь.
    Рассматривая гигантские мегалиты в горах, разбросанные ужасной и неведомой катастрофой, произошедшей в далёкие или не очень времена, я стал задаваться вопросами о прошлом, которые рано или поздно привели меня к мысли о том, а что я, собственно, сам, по отношению к этим мегалитам и к этим таинственным местам, значу? Почему так упорно ищу в этих сказочных ущельях то, что ещё не осознанно мной и о чём даже не подозреваю на сколько мне это важно? Проход в другие измерения всегда ведёт через самого себя, и чем больше я погружался в созерцание этой древней земли, тем больше начинало казаться, что я где-то совсем близко от великого посвящения самого себя в тайну, знание о которой может перевернуть всю жизнь человеческую. Я не ошибся! Именно так, пафосно и громко, повторю: «Всю жизнь человеческую!» Так всегда хочется сказать, когда сам находишься на грани или острие чего-то, сродни лезвию бритвы, и уже не отделяешь себя от других ни своими взглядами, ни своими слабостями, ни своими привязанностями, ибо всё перечисленное есть опадающие листья и шелуха, под которыми остаётся сама обнажённая суть. И именно эта суть может касаться всех, кто называет себя Человеком с большой буквы.
     Стоит ли говорить, что подобное увлечение стало чем-то большим, нежели просто поиск таинственного и непознанного! Каждое новое прикосновение к древним камням, каждый взгляд брошенный на руины, будили фантазию, которая со временем облекалась в нечто более реальное, чем это могло бы показаться с первого взгляда. Стало приходить не просто понимание, как и что здесь было когда-то построено, но осознание того, что всё это являлось частью совсем иного мира, основанного на совершенно других принципах существования, где сознание каждого элемента его составлявшего, входило в изначальные расчётные условия. Именно сознание существ, создававших ныне исчезнувший тогдашний мир, являлось ключевым моментом всего творения, от которого теперь остались только руины в этой части света. Исследуя места и собирая легенды, пользуясь отварами на шаманских церемониях, всё ближе и ближе подбирался к ясному знанию о том, что прежняя цивилизация, обитавшая на Земле, обладала способностями на порядки выше наших, и основывалась на гипер сверхчувствительности в невероятной осознанности каждого человеческого существа. Потому и были им доступны другие миры ещё при жизни, без необходимости строить гигантские предприятия, высасывающие все ресурсы Земли и уничтожающие её атмосферу. Не было необходимости, изменяющим реальность с помощью сознания, заниматься приземлением своих возможностей и понижением через это своих вибраций, так помогавших им осуществлять своё предназначение на нашей планете.
     Повсюду, куда бы я ни приходил, следы таинственной цивилизации, оставляли для меня всё новые и новые открытия в области знаний о том, что здесь было на самом деле в те далёкие времена и как это всё работало. Вырубленные в природной скале акустические камеры, всё ещё достаточно хорошо сохранившиеся, в буквальном смысле слова, звали попробовать поработать в них звуком своего голоса. При низком тембре горлового пения, всегда удавалось вызвать внутреннюю вибрацию, даже при условии, что мы уже давно не столь чувствительны, как те, кто это всё построил. После недолгих медитаций внутри камер, я стал будто приобщаться к той древней информации, которая однозначно содержится во всех подобных местах, выбранных когда-то для своих задач теми, кто знал, что значат звук и вибрация. Пришло представление о камерах, как о камертонах, устроенных на больших высотах в природных скалах, включённых в общую архитектуру ступенчатых гор-пирамид. Ведь камертон нужен, чтобы сделать идеальную сонастройку музыкального инструмента с эталонной высотой звука. И эти каменные камертоны создавались для сонастройки с тем, что местные индейцы называли «голосом Матери Земли». На высоте от трёх до четырёх тысяч метров над уровнем моря, чувствительность окружающих скал к внутренним вибрациям всей горной системы очень высока. И именно в горных разломах, вдоль быстрых и холодных рек, катящих свои воды с высоких ледников, располагались странные постройки, охватившие древнюю страну по всему её периметру от озера Титикака до сьерры невады в высокогорьях небольшого городка Абанкай. Эта цивилизация явно обладала неординарными способностями, позволявшими ей работать с любой породой камня, любого объёма, веса и на больших высотах, где передвинуть массивные блоки на десятки километров для её представителей не составляло никакого труда. Каждая постройка сочетала в себе множество разных предназначений одновременно. Верхняя и видимая часть священных скал, испещрённых ступеньками, каскадами, разломами и каналами для воды, представляла собой будто макет некой местности, находящейся и где-то затерянной в горах, труднодоступных для исследователей. Сама же столь необычная скала, как правило была лишь частью пирамиды, совершенно вписанной в рельеф той местности, где она располагалась, и её изгибы всегда повторяли изгибы горной речки, подле которой она была построена. Внутри же самих пирамид прятались, заваленные временем, а может и не только им, внутренние проходы, переходящие в тоннели глубокого залегания и большой протяжённости. И вот, такие странные комплексы в большом количестве оказались в стране, сохранившей шаманские церемонии со всевозможными священными растениями, которые были не только целебными, но и открывающими возможность соприкоснуться с другими мирами, лежащими за пределами наших вибраций, а потому принадлежащими невидимому нам миру. Эти пирамиды явно хранили в себе тайну пробуждения от великой спячки порталов, ведущих в другие измерения. Участие во многих церемониях с растениями силы, дало подсказку, что для нас, не обладающих столь же высокой сверхчувствительностью, как те цивилизации, что побывали задолго до нас на этой земле, ключом к открытию порталов могли послужить именно шаманские отвары, за секретом рецептуры которых веками охотились те, кто искал в них больше магии для обретения земной власти, чем для просветления своего сознания. Многие приходили сюда совсем не за тем, для чего были предназначены на самом деле эти чудесные растения. Все растения силы связаны с эффектом изменения наших вибраций, взбадривающими, утерянную нами, сверхчувствительность до такой степени, что в какой-то момент переход в другое измерение кажется неизбежным. И лишь страх останавливал от дальнейшей дороги тех, кто оказался не готов откинуть занавес по ту сторону и оказаться поглощённым открывшимся порталом...