Рассказ однокурсника. Однажды...

Аркадий Старый
               
                Однажды…


[21.05.2020 16:52] Владимир Д: Болото рядом с домом. Вернее посёлок на бывшем болоте построен. Метров 300 от посёлка, от крайнего дома, морошка поспела. Собираю морошку. А места такие, что если и видишь, что ягод много и никак к ним не подобраться, топко кругом. Вот, зигзагами, зигзагами, как по лабиринту, и пробираешься. Часы забыл дома, а уже и скоро на работу, в вечернюю смену. Не так далеко, в направлении посёлка, женщина тоже собирает. Решил спросить у неё время. Подошёл к ней сзади, по ходу к посёлку, руку на плечо ей положил, а она притихла, и какой-то запах такой, не понятный. Обошёл спереди. Спрашиваю не подскажет ли который час, а то мне на работу надо не опоздать? Эта женщина на меня что-то смотрела, вся бледная, потом пришла в себя. Я, говорит, сейчас трусы сниму. Думаю, зачем мне её трусы. И ты, говорит, стирать их будешь. Я, говорит, думала, что это медведь. Медведь-то тут откуда, спрашиваю её, посёлок вон рядом. А это, говорит, кто и показывает мне на какую- то «старуху», не так далёко от нас. Тут я припомнил, что эта «старуха» тоже, как и я в сторону посёлка давно уже двигалась. Да «старуха» - это какая- то, из посёлка, наверное, говорю ей. А ты внимательно то посмотри, женщина уже пришла в себя и в ней видимо тёща заговорила. Ну и куда она двигается, спрашиваю у неё. Да на помойку к последним домам, там поросят резали дня три или четыре тому назад, а у посёлка он с весны обитает, обрадовала она меня. Вообщем, сходил за морошкой, рядом с домом...
[21.05.2020 16:56] Аркадий:   А это,  медведь  двигался к помойкам?
[21.05.2020 16:59] Владимир Д: Ну да. Дальше тех помоек ему было не интересно. В тех крайних домах геологи жили. Так наверное это и был их мишка. Подрос малость и выпустили его на самостоятельные хлеба. Людей он не боялся и к людям не лез. Просто отбегал подальше от людей. Видимо уже учёный был и от людей ничего хорошего и не ожидал...
 [21.05.2020 17:46] Аркадий: А насчет трусов так и женщина сказала?   
[21.05.2020 18:05] Владимир Д: Ну, да. Она обосралась, когда я ей на плечо руку сзади положил, сразу же и запахло, чем то не понятным. Просто про медведя этого, который у геологов жил, она в курсе была. Мишка ни к кому не приставал, из людей...
Подумала,  что  это  уже  другой  медведь  лапу на нее положил.  Ну, она и наложила  в  трусы...


 P.S. Однокурсник  мне это  в "Одноклассниках"  рассказывает.