Мнения о раке 501 - 520

Дмитрий Космаченко
501. "Рак – вымирающий тип растений", — подумал я об его цельности.
502. "Рак – паразит с жизненным циклом", — не слыхал я об его промежуточных хозяевах.
503. "Мутация – внезапна, как фокус-покус эволюции – не человека", — удивился я слишком частому для эволюции чудо-раку.
504. "Озвучка мутации рака плюс видео роста любой из зигот – обычная теория", — решил я придумать кино.
505. "Мутагенез рака – ложь – потому, что другого нет", — знал я, что незнание – перспектива.
506. "Оскорблять смертельного врага простым мутантом – недооценивать его", —держал я красивую, умную и прочную опухоль.
507. "Эволюция, мутация, евгеника – время учёных-щёголей", — подумал я – мода решает всё.
508. "Онкология – гигиена – инфекция", — прочёл я три одинаковых смысла.
509. "Онкология – канцерофобия", — не встретил я ни одного мирного ботаника.
510. "Понять, что любит сорняк – направить его рост – собрать в одном месте", — убил я этим свою брезгливость к скользкой твари.
511. "Выманить рак наружу, отрезать и выкинуть – не дольше перелома костей", — мечтал я об уничтожении этого вида жизни.
512. "Без рака – долгожители все", — представил я новые эпохи.
513. "Рак человеку страшен так, что – аж мышку жалко", — нарисовал я цветущих подопытных.
514. "Виды сорняка – это не только почва, свет, влага, температура, размер, но и... мужской и женский пол культивируемового...", — аж прослезился я над мышинным памятником.
515. "Рак – глубокая тайна – известен только больной человек с ним", — вспомнил я про химиотерапевта.
516. "Человечество – интеллект биосферы – первый по численности ангельский вид", — верил я в способность избавиться от лишней растительности навсегда.
517. "Ограничиваешься гистологией при случайной находке рака в животе – обсеменяешь руками всю брюшную полость – вероятен канцероматоз", — боялся я всегда уколоться и заразиться при этом.
518. "Психоонкология – целое направление в психиатрии; эффект обратного действия – в цивилизации", — уверен я в победе, как в завтрашнем дне.
519. "Многогранная мобильность жизни – не факт, что кирпич мимо просвистит", — подумал я, на кого уповать.
520. "Рак – не дурак", — учёл я бездушное отношение к его организации.