Кто я?

Дарья Мавлютова
Кто я?
Этот вопрос терзает с начала вре… С самого начала моей жизни. Уже в младенчестве мир показывал, что не видит во мне человека, но и животным меня назвать не получалось. Я отличался. И знал это. Я начал искать ответ. Ответ, на самый главный вопрос моей жизни.
Кто я?
Бесчисленная песчинка в пустыне. Одна из миллиардов звёзд в холодном мраке Вселенной.
Мельчайший атом и целый мир.
Я лёд и пламя.
Свет и Тьма.
Я слово и мысль.
Начало и конец.
Я был сыном, был отцом.
Я нёс жизнь, и я же приносил порой смерть.
В своих поисках я скитался по Вселенной. Везде и нигде.
В небе, под землёй, за её пределами….
В таких местах, которые Вы не в силах себе вообразить.
Я посетил сотни тысяч Миров. Я повстречал множество рас. Видел рассвет и закат миллионов Империй. Я узнал много религий, жрецов. Я сидел за столом с бесчисленным количеством царей. И все они хотели моей благосклонности, видя, предчувствуя свой крах.
Я же учился у лучших воинов, знахарей, магов, ведунов. Я смог подчинить себе время и понять тайны мироздания. Мне удалось найти Силы и покорить многие Миры.
Я нёс и Зло, и Добро.
Знание и Невежество.
Я давал людям Надежду и отнимал её.
Для кого-то я даже был Богом…
Просто, потому что, знаю слишком много. Но сколько бы путей я не прошёл, сколько бы тайн не постиг, сколько бы жизней не спас и не отнял, сколько бы не узнал, я по-прежнему не знаю одного, самого главного:
Кто я?

Подпись: Повелитель Миров, 4000 г. от Р.Х.