Батон. Глава из книги Дневники моего счастья

Анна Витальевна Солнечная
Мне 9 лет. Сейчас май, но на улице уже очень жарко. Мы с сестрой учимся в начальной школе, а все наши вечера и выходные проводим в основном на улице, искренне радуясь каждой минуте свободы от взрослых и возможности новых совместных открытий, вместе с нашей дворовой бандой обычно состоящей из пяти-семи девчонок, примерно нашего возраста.
За нашим домом располагается хлебный комбинат, из раскрытых окон которого исходят потрясающие ароматы, пробуждающие аппетит. Мы уже порядком набегались, проголодались, а домой возвращаться не хочется, вдруг у мамы дела нашлись важные и нас оставят их выполнять. Отвлекаем друг друга разговорами, затеями, держимся из последних сил
Карманы пустые, денег нет, а в животе урчит уже так сильно, что, кажется, ещё чуть-чуть и наши кишки поглотят друг друга.
Мы набираемся наглости, и идём к источнику пробудившему аппетит, к окошку хлебного комбината. За металлическими решётками видны целые стеллажи со свежеиспечёнными, румяными батонами, только что из печей.
- Пожалуйста, тётеньки, угостите нас булочкой, очень кушать хочется - обращаемся мы хором к пекарям, заранее прорепетировав этот момент.
Что-то ещё говорили. Долго говорили, убедительно. Фактами сыпали, приукрашивая действительность…
Долго ли, коротко ли, но одна очень добрая тётенька сдалась. То ли мы были так убедительны, то ли вид у нас был жалкий, то ли, может у неё случилось что-то хорошее, то ли ей надоело, что мы от работы их отвлекаем, история умалчивает, но батон она нам дала.
Батон был ещё горячий, румяный, солнечный. Правильной овальной формы с идеальными продольными надрезами. С хрустящей тоненькой, рассыпчатой корочкой.
Сначала мы чуть не подрались из-за горбушек, ведь их всего две, а мы все знали, что от них грудь растёт, которую каждая хотела заполучить, но потом пришли к компромиссу, на глаз поделив батон на равные части.
Мы отрывали по ломтику, а внутри роскошный белоснежный мякиш удивительной, воздушной нежности, с большими  разными дырочками, круглыми или продолговатыми.
Кусаешь - и таким он кажется вкусным…
Мгновенно тающим во рту, словно мороженное, только другой консистенции и с другим приятным ароматом.
Батон за пару минут незаметно исчез в наших чревах.
- И зачем мы так сразу все на него набросились? – стали рассуждать мы.
- Ага. Ах, если бы к нему был пластик докторской колбаски или сыра, какой бы вкусный бутерброд получился…
- Или сливок густых, деревенских сверху намазать…
- Или варенья толстым слоем…
- Или масла…
- С мёдом тоже очень вкусно…
- И с джемом…
И мы закрывали глаза от удовольствия, представляя самые вкусные сочетания с батоном. Ловя тонкое послевкусие во рту, и слушая довольное урчание своих животиков.
Это был самый вкусный батон в моей жизни, вкушая который я была по-настоящему счастлива.