Ангел с кроликом

Ирина Лазур
Он всегда крепко прижимал кролика к себе.  И смотрел на меня виновато.  Понятно, почему.  Ведь его руки вечно были заняты! А ведь он обязан меня спасать в случае опасности. А тут кролик на руках. Маленький, уши дрожат. И сам весь дрожит.
Мне тоже часто было страшно. Неуверенно я себя чувствовала. Как кролик этот. Ведь мир такой огромный и часто кажется слишком враждебным. Вот если бы у Ангела было в руках копье, а не кролик… Он бы смог поражать моих врагов. А я бы просто жила и радовалась.
- Дался тебе этот кролик. - не выдержал как-то Ангел. – Он совсем маленький. Куда я его дену?
- Туда, где взял. – ответила я.
- О, это непростая история. – замялся Ангел.
- Расскажешь?
- Действительно хочешь узнать?
- Да. Заинтриговал. – ответила я. – Конечно же, хочу узнать.
- Дело в том, что до сих пор так и не известно – кролик это или заяц. Он родился слишком маленьким и несколько отличался от своих братьев и сестер.  Экстерьер был другой. И хотя его мама была стопроцентной крольчихой, это ему не помогло. Взрослые кролики долго разбирались – где истина. Они даже взялись изучать одну сложную науку – онтологию. Но умные книги не помогли им прийти к консенсусу.
- Ну а ты тут причем? Ты же человеческий Ангел, а не кроличий. – спросила я несколько обиженно.
- Решил, что тут не до анализа. И пока лучшие эксперты рассуждали о моральных нормах и пытались понять – подходит ли это крошечное создание под их эстетический идеал, я просто взял ситуацию под контроль.  Поэтому, у меня на руках – кролик. Или заяц.  Какая разница, если он жив, вопреки прогнозам экспертов. Это главное.
- Мда… - задумчиво протянула я. – и так будет всегда? А как же я? Как же моя личная безопасность? Мне тоже очень страшно.
- Я знаю. – ответил Ангел и аккуратно погладил крошечные ушки кролика или зайца. – Ты мне с первой минуты нашего знакомства напоминаешь его. У тебя даже сердце стучит быстро-быстро. Много раз думал – отпущу его и будь что будет. Начну выполнять свои прямые обязанности. А то эксперты все еще спорят – куда отнести малыша – к кроликам или все-таки к зайцам. Даже составили какую-то петицию и направили в вышестоящие органы. Но петиций так много! Не скоро очередь дойдет до нас.
Я смотрела на своего, точнее кроличьего Ангела. И думала, что, несмотря на его такую крохотную и почти невесомую ношу, ему трудно. Руки же устают, да и под ноги смотреть нужно. А тут еще я болтаюсь рядом и все время отвлекаю ненужными разговорами.
- Слушай, а давай носить его по очереди? – предложила я.  – Разделим ношу на двоих. Честное слово, я не подведу. Я смогу быть Ангелом. А онтологию с ее моральными принципами оставим специалистам. Договорились?
Ангел с кроликом стоял передо мной и его глаза светились от счастья. По правде говоря, я тоже испытывала радость. Впервые за много времени. И даже страх куда-то ушел.
Мы сумели найти… как его… консенсус.
----------------

Художник - Владимир Николаевич Макеев (Симферополь)