Почему Маша не заболела

Пермяков Олег
 

 Жили были папа, мама, мальчик Сережа и его младшая сестренка Маша.
 Однажды сели они всей семьей обедать. Только Сережа взял ложку, чтобы кушать, папа ему говорит.   
 -Подожди сынок, нам надо сперва поблагодарить Бога за пищу, которую   Он нам дает каждый день. Давайте помолимся.
 Папа с мамой закрыли глаза и стали молиться, а Сережа с Машей смотрели,  слушали и удивлялись.
 Папа стал говорить:-Дорогой Бог Отец, спасибо Тебе за то, что Ты заботишься о нас и даешь нам всегда такую вкусную и полезную еду! Мы Тебя благодарим и очень любим. Пусть эта пища сделает нас здоровыми; мы не будем болеть! Благослави и очисти её во имя Иисуса Христа. Аминь!
 -Вы, дети, сказал папа, -верьте, что так и будет и тоже скажите «Аминь».  Это означает: «Да будет так».
 И Серёжа с Машей весело и громко сказали «Аминь».
 С тех пор каждый раз, когда вся семья садилась за стол дома или в кафе - везде, где бы они не кушали, они всегда молились и благодарили Бога за каждый вкусный кусочек. Вскоре Сережа с Машей научились верить, что после того как они помолились, Бог всегда их накормит  самой чистой и здоровой пищей.
 И вот однажды в детском саду, куда водила мама Машу, все дети заболели. Их рвало и болел живот. Только у Маши не болел. Она одна была радостная и здоровая.
 Потом, когда все дети выздоровели, выяснилось, что в суп, который они ели, случайно, по недосмотру, попала инфекция. Вот они и отравились.
 Очень потом удивлялись взрослые и дети и спрашивали, почему так получилась? Все ели суп, все отравились и заболели, а Маша не отравилась и не заболела.   
 Почему так вышло?
 Маша отвечала им, - когда я сажусь кушать, я всегда  тихонько Богу говорю спасибо и молюсь, чтобы Он сделал и супчик и кашу вкусной и полезной.  Вот Бог меня и охраняет.
 -Нас с Серёжей, это братик мой, папа  научил перед тем как кушать, всегда молиться Богу. Я и молюсь, -засмеялась Маша, и побежала играть.


  ПС. Как нам спасти наших детей?
Каждый четверг в 20-00 мск я, автор этого рассказа, свидетельствую о том, какие чудеса Бог совершил в моей жизни и как Он помогает мне каждый день!
Вот ссылка: https://go.mywebinar.com/lzpa-oxia-xuts-ckvh