Здравствуйте! о чем говорит это приветствие

Леда Шаталова
"Здравствуйте!" Это, простое слово много значит и показывает. После того, как я потеряла возможность нормально слышать, у меня появилось обостренное восприятие, к тому, как относятся ко мне окружающие. Почему - то, раньше мне было безразлично, если со мной не поздоровались. А теперь, я воспринимаю это болезненно. Мне неприятно! Что я думаю по поводу людей, которые не утруждают себя, приветствием. Вот, например, я регулярно на тренировках в лесу сталкивалась с группой мужчин. Среди них была одна женщина. Она всегда здоровалась, а вот мужчины, нет! Я обращаясь к ней сказала: - Люди, которые не здороваются, это не воспитанные и с низкой культурой товарищи. Один в ответ мне, оправдываясь, воскликнул: - Но, ведь вы, не слышите! Кстати, те, кто знает о моем недуге, здороваясь - или машут рукой или кивком головы! Разве, это повод, что я плохо слышу, чтобы не здороваться?
Или вот, еще пример, подростки, по виду два брата. Мы сталкивались с ними утром тренируясь в лесу. Вот, иду я уже из леса, а они в лес. Младший прошел мимо молча, а старший громко поздоровался! Я еще подумала: - Наверное родители воспитывая старшего, растратили все силы. Поэтому, младший невоспитанный и не здоровается!
Вы, знаете, вроде это - мелочь. А у меня на душе теплеет, когда со мной здороваются!
Не забывайте здороваться. От вас не убудет. А людям, с кем вы здороваетесь - приятно! Да, и вы, тогда не будете выглядеть бескультурными и невоспитанными!