Помесь кошки и лемура - Любовь моя. Эпизод 6

Лёля Эн
Помесь кошки и лемура - Любовь моя. Эпизод

Я кажется сплю..
Мерцающие потоки света, переливы, восхитительные вспышки и лишь маленькая ласточка, отвлекающим маневром, мелькает раскидывая крыльями спектральные сполохи как северное сияние. Волнующий вкус цвета, который пронизывал все пространство и был плотным, но одновременно прозрачным.
-Доступно ли такое восприятие для всех людей? — Я мысленно, будто издалека задала вопрос моей Радости
- Конечно.
- Весь Мир живой, всё разумно, все связано.
- Да.

Я не слышала, я чувствовала ответы моей Радости.

- И Земля наша живая.
- Конечно. Как ты и я.
- Каково же ей... Ей сейчас столько боли причиняют
- Мы можем ей помочь, - услышала я, - Это просто, но мало кто об этом помнит.
- Расскажи мне. Я хочу ей помогать, - во мне колыхнулся Свет
- Мыслями и Любовью
- Если мы с тобой вместе будем объединимся, то сила в два раза увеличится?
— Больше чем в два раза, там другие правила. Смотри. Видишь эти потоки? Когда мы с тобой сольемся, поток станет зелёным. Зелёный это поток Земли. Любовью мы можем помочь ей набираться Сил, излечиваться от ран и паразитарных энергий. Что бы почувствовать эту энергию, вспомни сейчас о ребенке маленьком, котенке, о чем-то что сильно любишь. Чувствуешь как внутри появилось ЭТО ощущение? Это Любовь. Вот такое ощущение нужно отправлять в зелёный поток. Нынешний человек, даже в своём соннном состоянии умеет помогать всему живому. Необъятна Сила Любви.
Нужно просто Земле с зелёным потоком отправлять свою Любовь. Хотя бы одну минуточку в день...