Рыбацкий стрип

Мареман Рыбник
<<На Конкурс Любови Кирсановой "РЫБНЫЙ ДЕНЬ НА САЙТЕ "ПРОЗА.РУ" http://proza.ru/2024/01/24/7>>

Год назад рыбачил я на озере Алисы.  Традиционно стоял по колено в воде в непромокаемых вейдерах, озеро еще холодное.  И надо же такому случиться – неудачно шагнул и наступил на скользкий камень под водой.  Упал в воду боком, и холодная вода под рукой весело хлынула внутрь непромокаемых штанов.
 
Я выбрался из воды и подбежал к ближайшему свободному столу для пикника, сбросил ботинки (они надеваются сверху чулка вейдеров), отстегнул лямки, расстегнул пояс и стащил штаны.  Босыми ногами встал на скамейку, а мокрую одежду - курточку на молнии, футболку, трико, носки - стал стаскивать, отжимать и расскладывать на столе на просушку.

За соседним столом в трех метрах разместилась компания старушек.  Видимо, клуб пенсионерок для совместных пеших прогулок по выходным.  Как только я закончил весь этот вынужденный стриптиз, и укутался в имевшийся в запасе непромокаемый плащ, старшая из подружек заинтересованно меня спросила – А что, собственно, произошло?

Стараясь не сильно дрожать голосом, я терпеливо пояснил про непромокаемые штаны, падение в воду, намокшую одежду.  Дама меня выслушала, а потом миролюбиво заметила:
– Ну ничего.  Вы вроде бы не пострадали, а нам с подругами какое-никакое, а развлечение. 
 
И действительно, вроде бы ничего страшного.  Но вот это «какое-никакое» сильно ранит