заморозки

Евленья Виноградова
А у нас весна, наконец-то, настала. Вчера была первая гроза с переломом на тепло, и я высадила помидоры в теплицу, - в старинную такую под целлофановой плёнкой, - каждую весну её надо закрывать заново... Хоть с пятницы прогноз обещает опять ноль, да минус один, - рискнула! Буду помидоры в теплице спасать своим душевным теплом! Но мне деваться-то некуда... Решила пораньше посадить дома скороспелый сорт, чтобы сына из армии порадовать. А мне, вместо заявленных низеньких и без пасынкования (как написано было на пакетике), продали какие-то пальмы двухметровые! Вчера их таскаю - а они по земле волочатся макухами - а соседки три (завистливые тупые дуры злобные) надо мной смеются и переглядываются со словами - "Вон наша ёбнутая поэтесса шизофреничка на оконцах своих какого добра наростила! Чтоб всё сдохло! "
Я всякий раз переживаю на их грубость... всё никак я за целую жизнь не привыкну, что люди бывают (в большинстве своём) такими противными!
Но я же всё понимаю... У меня всё не так, как у них. У них мужья, машины, особняки... а я одна и нищебродка... да ещё вот про стихи год назад прознали.. совсем спасенья от их оскорблений нет. Но так мне и надо!
Вчера с расстройства в теплице коротенький стишок сочинила -
-
А президентик-то - холоп
и мировой верхушке
готов поставить нос и лоб, -
не что, чтоб чьи-то ушки...