Забыл смартфон

Иван Варфоломеев
Беда! Забыл смартфон на даче.
Жизнь сразу двинулась иначе.
Исчез мой параллельный мир,
С названьем радиоэфир.

Живёт теперь односторонне:
В гудках, тревожном перезвоне,
Упрёках, вздохах, смехе, плаче,
Но только всё - в покое дачи.
Любой сигнал или звонок
Впустую бьётся в потолок.

Не дозвонится мне сестра,
Чтоб снова пожелать добра.
Племянница, с родной Кубани,
Не вскликнет: «Как вы, дядя Ваня?».
Друг, безответностью встревожен,
Не буркнет: «Чем живёшь и можешь?»
Мол, заскучаешь, невзначай,
Ко мне  ты в гости приезжай.

Возможно, давняя подруга
Меня припомнит в час досуга.
О том, как в ночь, под соловьи,
Я будто клялся ей в любви.
Та, не моргнув ехидным оком,
Жене перезвонИт с намёком:
«Вы извините меня уж,
Но, где находится ваш муж?».

Жена ей - шуткой порезвей,
Однако, не ревнуя к ней.
И многие звонки сполна
Мне ретранслирует жена.
По-женски их переинача.
А  мне скорее бы на дачу.
Быстрей в связующий нас мир,
В заклято нужный нам эфир.

2. 4. 2019

На снимке: "Ой, цветёт калина...".
Фото автора.