Мысли Синдбада

Ганс Сакс
              Н.А.Римский-Корсаков.

             "Шехерезада",
              симфоническая сюита,
                соч. 35

              - Корабль Синдбада...

Уж за кормой давно портовый смрад,
Но я безбрежной пустоте не рад,
Ведь где-то там остался отчий город,
Ведь там, вдали цветет родной Багдад...
Но вот, плыву по вечному я морю,
И ветер буйный, то ль Шайтану брат,
То ли рука Аллаха, вздыблет волны,
Не ведаю, в какой приду я град...
Ах, сколько кораблей легло в пучине,
Сколь твой велик, судьба, подводный клад...
Что дальше будет, знает только море,
А ветер окрепчал, да во сто крат!
Шайтан! Сильнее валы ветер гонит!
Аллах, спаси! Крепись, моряк, мой брат!!!
Девятый... Что ж, на все Аллаха воля...
Но, хоть на миг увидеть бы Багдад,
Там, где растет мой сын, как тигр сильный,
Там, где прекрасна дочь, как дивный сад...
Судьбу мою расскажет только море...
И штиль не близок... Но крепись, Синдбад.

2.09.06