Далёкий, но счастливый май...

Лариса Татаурова
На четвёртом курсе я вышла замуж...И вот уже пятый выпускной курс, а я жду первенца...Мы вместе писали дипломную работу, а сынуля топал ножкой в животе, напоминая, что пора обедать...Молодец! Следил за режимом молодой мамочки...             

Наступил цветущий и тёплый май...Во дворе распустились белоснежные яблоньки и дурманила ароматом сирень...Так хотелось посидеть в парке на скамеечке под ласковым солнышком...Я поглаживала свой округлый животик и улыбалась...Какая я счастливая - у меня будет ребёнок!               

Однажды утром, это было 20 мая, мой живот заходил ходуном...Всё пора, подумала я и разбудила мужа...Благо роддом был рядом в Иркутске на ул Байкальская...Как уже?!- удивился он... Да, светясь от счастья, улыбнулась я...               

И вот вселенская радость!!! У нас родился сын! Такой желанный, такой красивый! Белокурые волосики кудрявились на Ангельской головке, он светился и улыбался, окутывая меня негой внутри...               

А потом мы вместе сдавали экзамены и защищали дипломную работу...Всё получилось на "ОТЛИЧНО"! Наверное и сынуля у меня такой ласковый и умный...Потому что родился в ласковом студенческом мае...