Белое золото

Светлана Татарова
Я пока не дошла до старости,
И пока ещё в возрасте среднем,
И хотя не хватает малости —
Снова тернии, тернии, тернии.

Я пока не дошла до главного,
Кто там хочет, чтоб мы беднели,
Чтоб купались бы в чувстве надсадном
И не смели, не смели, не смели.

Я дойду, целеустремлённая;
И осталось всего полшагА,
И палитра волос благородная
Уж коснулась виска.

Говорили, что страшно быть русским,
Что не этнос это — судьба.
Но довольно быть русским грустным,
Прочь отсюда иди голытьба!

Мне осталось немного, поверьте.
Всё идёт своим чередом.
Закрывали мне двери черти,
Б-г ворота откроет в свой дом.

Только я туда не спешу,
Мне Россия — родная мать.
Этим миром я дорожу,
Но умеем мы воевать.

Мне чужого не надо, не надо,
И стихи у меня свои.
Кто-то скажет, есть лучше, и ладно,
Но зато у меня — МОИ.

05:00 МСК
20 мая 2020