Огненный Феникс Огненного Легиона

Катя Новосельцева
Я умираю и возрождаюсь. Я умираю и возрождаюсь. Бесконечно. Всегда и везде. При любых обстоятельствах. Я поглотил злые души, превратив тела в прах.

Когда я был маленьким птенчиком, случилось непоправимое... Я выпал из гнезда. Такой маленький и беззащитный. Меня подобрал мальчишка, гуляя по лесу. Он соорудил большую клетку, кормил меня крупой и насекомыми, разговаривал со мной о чём-то и просто был мне другом. Настоящим другом. Я рос вместе с ним и многому учился.

В одну из холодных ночей Легион хотел полакомиться кабаном, которого убил несколько часов назад. Он не закрыл клетку в надежде на то, что я улечу к своим родным, но я этого не сделал. Этот человек стал моим другом, и я ему многим был обязан. Как минимум, жизнью. Я подлетел к дровам, засветился ярким пламенем, взмахнул крыльями и сумел зажечь костёр. Легион посмотрел на меня и побледнел от страха. Он оцепенел и не понимал, где правда, а где вымысел.

И вот, птица помогала ему греться, работать и просто жить.

Феникс – умничка. Феникс – молодец.

Спасибо тебе, друг, за то, что ты со мной. Был. Есть. И будешь.

20.05.2020