Наложница

Светлана Криег
-Не слишком резво ?
- я только начала
- я тоже, сказал он

Быть может, кто знает, это моя последняя эротическая фантазия, Мой ?
Знаю я... Я напишу её электронным карандашом, и она есть, и будет, самая незабываемая, Мой

Не важно где и когда, но мне иногда кажется, что я чувствую как засыпаешь и пробуждаешься.
С невероятной точностью, в одно и тоже время начинают пульсировать все нервные окончания моего тела, и снова, огромная шаровая молния качаясь маятником, рассточает жаркие импульсы. Я вздрагиваю от очередного удара, а шар плавно опускается в низ треугольника, зависая между бёдрами создаёт невероятно острое, невыносимо мучительное напряжение.
Широко расскрыв глаза, выгнув спину словно рысь, слегка наклонившись вперёд и вниз, пытаюсь найти точку опоры, но я её не осязаю, и сама я невесома.
Кончиками пальцев, пытаюсь прикоснуться к воздуху, он скользит по пальцам, не даря надежды за него ухватится, и вернуть моему телу центр тяжести.
Боясь, что кто нибудь обратит на меня свой взгляд, пытаюсь освободится из этого сладостного, явного кошмара.
Ощущение нависшего прозрачного колпака, из которого мне не выбратся, кидает меня в состояние абсолютного безволия... я покоряюсь, я наложница.
Закрыв глаза, опускаю голову на твоё плечо, как вдруг шар отрывается, и летит в высь, бъёт мне в голову расспадаясь звёздной пылью на миллионы частиц. И вот уже и не заложница, дверца открылась, и птичка-королёк на воле.
Как я понимаю теперь, какое необыкновенное счастье испытывают они вырвавшись на свободу.



20.05.2020
Обервинтертур