Что такое сказка?

Мари Монна
       Да, размещу-ка тут серию рисуночков своих и к ним – рассказики – пояснения.  Вот сижу с гипсом на правой руке. Месяц сижу. Новый год приближается. А мне никуда не выйти, бо ж ни одна одежда не сходится через гипс на согнутой руке!
      Сижу, лежу, пройдусь по комнатам, посмотрю во все окна. Люди ходят, детишки в снег играются. А я сижу! На кухню пойду, поем, чаю попью. Телик посмотрю. Опять сидеть?  Уже стемнело. Луна. Звёздочки зажглись.
     И вот вижу – бегут ко мне лесные зверушки – зайчики, лисички… Даже волк пришёл. И большуууую новогоднюю игрушку принёс! В зубах держит. Ведь волки на всех четырёх лапах ходят.  Поздравляют меня с наступающим Новым 2020 годом какой-то необычной Крысы! Все человечьим языком говорят! Кто игрушки, кто шишку от ёлки… А белочка – сушеные грибочки!
     И вдруг такой хруст раздался под чьими-то грузными шагами!
 Смотрим – батюшки – сватушки! Да это же сам хозяин леса пожаловал – Михаил Потапович!
 - Ну, вы тут уже все? – пробасил с хрипотцой, обращаясь к зверушкам.
-   Все, все, все,- затараторила белочка. И в её лапках, как маленькие звоночки, затрещали сушеные грибочки.
-  Все! Вот уже поздравили хозяюшку с наступающим… А ты… Где пропадал, а?- заупрекал  Потапыча серый волк.
- Да, да – где пропадал? Вон уж и звёздочки зажглись – ещё чуть-чуть и Новый год на порог, а Ёлочки нет! – пропищала тоненьким голоском хвостатая крыска.
- Ну, так и задержался я потому… Ёлочку выбирал… Хотелось -  сказочную,- смущённо оправдывался Потапыч и протянул мне целую Ёлочку!
- Ну, эт – поздравляю вас, хозяюшка, с наступа… почти что с наступившим Новым годом! От всего медвежьего сердца желаю скорейшего выздоровления вашей правой руке… Эт… Ну, как его… А мож жиру медвежьего принести, а? Говорят – при переломах помогает… А то я – мигом в берлогу. Одна нога тут, другая – там,- забеспокоился Потапыч.
- О, нет! О, нет! О, нет!  Сначала давайте поможем хозяюшке Ёлочку нарядить, подарочки  под Ёлочку положить, тогда уж и топай, дорогой!- затрещала неугомонная белочка.
   Я сердечно поблагодарила всех своих четвероногих друзей, угостила всех шоколадками!
    И стали мы все нашу Ёлочку украшать! 
Потом мы пили чай с малиновым вареньем, пели и даже танцевали.
     За  полночь гости разбежались. А я села за стол, на котором красовалась маленькая Ёлочка, достала блокнот, карандаши и начала рисовать этот сказочный вечер! Правда – левой рукой! А правая в гипсу – просто мешала рисовать.
  Получился рисунок не отличный, но – сказочный! Да – теперь я знаю – что такое сказки и как они к людям со звёздного неба слетают!
  Так, наверно, видели, художественно – образно свои сказки и Андерсен, и братья Гримм, и Бажов… И вот теперь пришлось увидеть и мне. И зарисовать.
    Смотрите, пожалуйста. Да не забывайте, что рисунок сделала моя левая ручка!
    И я её за это нежно погладила!

Ну, добрые читатели, примите все мои добрые вам пожелания и – спокойной вам ночи.               
 И ждите новых моих сказок.  С уважением  к вам – бабушка Марина.
                31.12.2019г. Донбасс.