Шок

Любовь Коваленко
Каждый выбирает себе судьбу. Если вас мучает совесть, приходите, и я вам её отключу.

Марина Линдхолм

Несколько лет назад я посмотрела фильм "Училка" и мне он понравился тем, что в нём есть над чем задуматься. Но я не смотрела его с позиции учеников, а именно с позиции бедной учительницы, которую довели до нервного срыва. Если бы она не была на грани смерти, то она бы не совершила преступление.

Я сейчас слушаю второй день психолога Марину Линдхольм и не перестаю её рекламировать, хотя мне за это никто не платит. Но она шокирует своими высказываниями меня, как человека советской закалки, но я её слушаю и молчу, слушаю, открыв рот, потому что она спасает жизнь таким вот дурочкам, как я, и как эта бедная училка из фильма "Училка".

Марина шокирует людей советской закалки своими высказываниями типа "Совесть - это шизофрения", потому что мы не знаем, что противопоставить совести, а она знает - логику и здравомыслие.

Всё дело в том, что такие люди, как училка, живут и терпят и тащут на себе непосильную ношу, которую на них кладут люди не то, чтобы бессовестные, а просто не понимающие, что вам тяжело. Им кажется, что вам нравится тащить на себе чужую ответственность, выполнять работу за семерых и прочее. И когда вы на грани нервного истощения, вы готовы приставить пистолет к их виску, потому что вам кажется, что они садисты и ваши мучители, безжалостные сволочи, что это они заставляют вас тащить всё это на себе, да ещё и не благодарят.