Жертвоприношение

Любовь Коваленко
Впервые у меня возникла мысль о том, что совесть - это болезнь, когда мы с мужем ходили в общество трезвости на Цветочной улице в Питере.
Это общество христианское и соответственно всё ясно.

Там одна женщина рассказала свою историю о том, как она спасает своего мужа-алкоголика от зависимости. Она его не бросает, она его тащит на себе, но в её рассказе меня что то сильно покоробило, потому что мне вдруг стало её безумно жалко. На самом деле мне стало жалко не её, а себя, но просто отзеркалило.

И все участники общества стали её нахваливать и говорить, что она просто героиня, что она спасает жизнь человека. Ну она была видимо двужильная или просто врала, не знаю.

Но после этого в моей голове всё перевернулось. Гипноз стал исчезать, наверное, потому что не было больше сил жить и стало себя безумно жалко.

У меня есть подруга, которая приносит себя в жертву своей матери-психопатке.

Матери уже 90 лет и она очень хочет жить, даже ценой жизни своей дочери. Она цепляется за неё, как за спасительную соломинку,только чтобы продлить своё никчёмное существование.

Наташа сама вся больная, у неё даже онкология началась, она вышла на пенсию, до этого ушла с работы, чтобы ухаживать за матерью.

И когда я ушла из церкви навсегда, потому что больше не было сил так жить, и стала слушать умных людей, психологов, я ещё общалась с Наташей и пыталась ей объяснить, что она так загонит себя в гроб, но она обиделась на меня и даже пыталась мне внушить, что я пошла не тем путём, что я изменилась в худшую сторону и прочую глупость.

И больше мы с ней не общались, потому что она резко отрицательно относится к психологии. Я боюсь ей звонить, чтобы узнать, как она себя чувствует.